Стал известен регламент обслуживания будущего российского электрокара «Атом»
Список регламентных работ для ТО во много раз короче, чем на машины с ДВСНа первом ТО потребуется только замена фильтра вентиляции салона. По регламенту его нужно менять каждые 12 месяцев или 15 тыс. км. ««В отличие от автомобилей с ДВС, «Атому» потребуется меньше рекомендованных работ», — заявили в компании.
На втором ТО через два года эксплуатации или через 30 тыс. км, кроме фильтра, потребуется замена тормозной жидкости и масла в редукторе. Эту процедуру необходимо проводить раз в два года или через каждые 30 тыс. км пробега.
На ТО-3 через три года эксплуатации или 45 тыс. км в перечне работ указана замена аккумулятор модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Эта работа опциональна, она не включена в стоимость планового техобслуживания и проводится по согласованию с владельцем.
Четвёртое ТО будет аналогичным ТО-2: фильтр вентиляции салона, замена тормозной жидкости и масла в редукторе.
На ТО-5 (пять лет или 75 тыс. км) потребуется замена жидкости системы терморегуляции.
Самым глобальным будет ТО-10 через 10 лет или 150 тыс. км пробега, когда потребуется замена тормозной жидкости, антифриза системы терморегуляции, масла в редукторе и фильтра вентиляции салона.
Точный регламент будет утвержден перед выходом автомобиля в 2025 году. Ранее был представлен окончательный дизайн отечественного электромобиля.