Новости2 мин.

Эксперт посоветовал россиянам выбирать современные китайские автомобили

Они надежнее остальных

cheryinternational.com

Китайские марки автомобилей, которые сейчас продаются на российском рынке, стали значительно лучше с точки зрения надежности, чем те, которые продавались в нашей стране еще несколько лет назад. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев агентству «Прайм».

Эксперт объясняет, почему китайским автомобилям уже можно смело доверять — бренды из Поднебесной уже стали мировыми лидерами по продажам и производству машин, это глобальные фирмы, а не локальное производство. Китайский автопром имеет доступ к самым современным информационным и автомобильным технологиям и с успехом переманивает к себе ведущих европейских специалистов. К тому же, Китай владеет несколькими успешными европейскими автомобильными брендами. Благодаря этому они получают доступ к самым современным технологиям и разработкам.

Китайский автопром успешно наращивал свои мощности на российском автомобильном рынке все предыдущие годы. Сейчас же, в условиях, когда российский рынок один за другим покидают европейские компании, у китайских автопроизводителей начинается «горячий сезон», когда нужно привлекать внимание российских автомобилистов всеми возможными моделями от ультрадешевых до премиальных и эксклюзивных.

Качество первых машин из КНР вызывало вопросы, но затем оно, как полагает Васильев, стало активно повышаться. По мнению автоэксперта, чем более современной разработкой является конкретная модель китайского автомобиля, тем выше его качество, и тем большим набором опций по сравнению с европейским аналогами он будет обладать.

«Правда, мы должны понимать, что сложный и высокотехнологичный современный автомобиль по определению не может быть абсолютно надежным — одним из критериев выбора конкретной модели должен быть доступный и качественный сервис. А с этим у китайских автопроизводителей на территории России проблем уже нет»

Егор Васильев
Автоэксперт

Китайский автопром сейчас является хорошей альтернативой европейскому и корейскому, особенно с учетом того, что в среднем цены на автомобили из КНР на 10% ниже европейских и корейских аналогов, заключил Васильев.

Источник:Прайм