Раскрыто, почему китайские модели не спасут российский рынок
Их доля ничтожно малаДиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль в беседе с «Российской Газетой» отметил, что заместить потери китайские бренды в нашей стране пока физически не могут – доля их продукции в совокупных продажах ничтожна. По подсчётам экспертов, на складах дилеров и импортёров в России ещё есть не менее 150 000 машин. Однако все они будут распроданы в ближайшие месяцы. Запасы будут пополняться за счёт местного производства и поставок иномарок из дружественных стран, к числу которых относится Китай. Полностью от дефицита на рынке уйти не удастся.
«В худшем сценарии даже китайские автомобили не спасут рынок. Нужно понимать, что из 1,5 млн машин, которые продаются у нас в последние годы, китайских – несколько сотен тысяч», – напомнил эксперт.
Мигаль также отметил, что частично восполнить дефицит на нашем рынке могут корейские марки, которые пока явно не планируют уходить. Тем не менее, даже если корейцы увеличат мощности вдвое, покрыть весь объём спроса в ближайшие пять лет они не смогут.