Китаю не хватает кораблей для экспорта автомобилей
Журналисты The New York Times напомнили, что экспорт машин из Поднебесной за три года увеличился вчетверо, и теперь Китай является ведущим поставщиком автомобилей, обогнав Японию. Эксперты газеты утверждают, что на внутреннем рынке спрос на бензиновые модели падает, поэтому китайские автогиганты оказались перед выбором: либо экспорт, либо закрытие заводов.
Экспансия китайских автомобилей охватывает весь мир: в Мексике продаются перелицованные модели GAC и Wuling, в Австралии и Европе продвигают автомобили бывшей британской марки MG, в Юго-Восточной Азии, Южной Америке и Африке ставка сделана на «бюджетники» под исконно китайскими брендами. Огромная доля российского авторынка также захвачена Китаем.
Читайте также
В ближайшие три года китайские верфи рассчитывают выполнить большую часть из 170 заказов, так что скоро цены на аренду кораблей-автовозов начнут снижаться. Крупнейшими экспортёрами автомобилей являются BYD и Chery: лидер по производству электрифицированных машин и вовсе вложил в производство ролкеров более 100 миллионов долларов.