BMW запретила использование 90 000 уже проданных автомобилей
Проблема с отзывом подушек безопасности Takata начались еще в 2013 году, когда автопроизводители подтвердили, что им известно о проблемах, связанных с «подушками-убийцами». На тот момент в автомобилях Honda было зафиксировано 13 смертей и 100 травм. Компания Takata, которая подала заявление о банкротстве в 2017 году и выплатила штраф в размере 1 млрд долларов, признала, что неправильно организовала производство взрывчатых веществ и ненадлежащим образом хранила химикаты, используемые в подушках безопасности. Это стало крупнейшим отзывом в истории автомобилестроения.
На сегодняшний день уже было отозвано около 67 млн автомобилей с подушками безопасности Takata. BMW уже отремонтировала около 87% отозванных автомобилей. Производитель утверждает, что автомобили, которых коснулось предупреждение, уже были включены в предыдущие отзывные кампании, но по разным причинам, так и не были отремонтированы, несмотря на усилия автопроизводителя связаться с владельцами с 2016 года.
По мере старения подушек безопасности возрастает риск смерти или тяжелых травм. Поэтому автопроизводитель решил привлечь внимание владельцев, издав предупреждение о запрете садиться за руль.