Новости2 мин.

BMW задумался о создании более долговечных автомобилей

Так производитель хочет помочь окружающей среде и сократить отходы

© Pexels

Моника Дернай, руководитель отдела устойчивого развития BMW, заявила на этой неделе, что один из простых способов уменьшить количество отходов и воздействие автомобилей на окружающую среду — это сделать их более долговечными. Дернай предложила задуматься об улучшении интерьера, чтобы владельцы могли заменять старые элементы на новые вместо того, чтобы продавать устаревший автомобиль. Об этом сообщает издание Carscoops со ссылкой на интервью Дернай для AutoExpress.

«Нам действительно нужно подумать о продлении срока службы автомобилей. Идея может заключаться в том, чтобы освежить интерьер»

Моника Дернай
Руководитель отдела устойчивого развития BMW

Вопрос о том, как лучше уменьшить воздействие автомобильной промышленности на окружающую среду, — довольно сложный, поскольку страны стремятся постепенно отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу новых, электрических моделей. Но и само производство электромобилей также негативно сказывается на окружающей среде. Однако правда заключается в том, что производство любых автомобилей тяжело для окружающей среды. По данным компании Volvo, на сталь приходится в среднем 33% углеродного следа, а на долю мировой сталелитейной промышленности приходится 7% всех мировых выбросов парниковых газов.

В то же время, по данным Агентства по охране окружающей среды, на транспортный сектор в 2020 году приходилось 27% выбросов парниковых газов в Америке. Поэтому важно, чтобы и электромобили становились более долговечными и дольше служили. Но это может потребовать новых навыков. «Нам нужны новые навыки на рынке запчастей и для разработки автомобилей, чтобы можно было снять сиденье и установить новое — тогда подержанный автомобиль будет выглядеть как новый», — говорит Дернай. «У него может быть тот же владелец, который потом не покупает новый автомобиль».

Дернай указала на важность экологизации автомобильной промышленности в связи с реалиями создания инфраструктуры. Для жителей больших городов идеальным вариантом может быть использование общественного транспорта, это подходит не всем. «Можем ли мы на самом деле просто пересадить всех на общественный транспорт? Я думаю, что ответ отрицательный», — сказала она.

Недавно баварский производитель впервые смог войти в топ-3 самых надежных автомобильных брендов по версии Consumer Reports. BMW заняла 3-е место в списке благодаря стабильно среднему или выше среднего уровню надёжности. Автомобили 3 и 4 Серии получили оценку «выше среднего». Другие автомобили в модельном ряду производителя получили «средний уровень надёжности». Они были оценены ниже, чем 3 и 4 Серии, из-за сообщений владельцев о проблемах с электрооборудованием и нечёткой работе пользовательских интерфейсов.

Источник:Carscoops