В BMW M отказались от преселективных «роботов» в пользу автомата
Дирк Хакер объяснил, что инженеры BMW много дискутировали насчёт коробки передач новой M5, однако в итоге автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором посчитали более предпочтительной. Решение было принято не только из-за меньшей стоимости такой коробки передач, но и из-за большего комфорта.
Глава отдела разработок BMW M настаивает, что автомат работает лучше, чем преселективный «робот». В качестве примера Дирк Хакер привёл новое купе M4 CSL: по мнению инженера, традиционная АКПП быстрее переключается. Ещё один фактор в пользу автомата — аналогичная коробка передач используется в гоночном варианте M4 GTR.
Читайте также
В горизонте шести-семи лет BMW обещает сохранить на «эмках» ручную коробку передач, но в следующем десятилетии единственным вариантом трансмиссии бензиновых моделей останется автомат со встроенным электродвигателем. «Это не только решение BMW, но и решение поставщиков. В будущем количество производителей «механики» уменьшится», — объяснил Дирк Хакер.