Bentley прекращает выпуск двигателя W12
Читайте также
Уже завершена разработка самой мощной версии W12 для предстоящей модели Mulliner Batur стоимостью 1,95 млн долларов (около 147 млн рублей). В этой уникальной лимитированной спецверсии от Mulliner впечатляющий W12 будет выдавать 740 лошадиных сил.
Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк сказал: «Когда мы впервые запустили W12 в 2003 году, мы знали, что у нас есть мощный двигатель, который будет со скоростью двигать наши автомобили и бренд. Спустя 20 лет и более 100 тыс. автомобилей с двигателем W12 пришло время отправить этот ставший уже легендарным силовой агрегат на пенсию, поскольку мы делаем шаги в сторону электрификации, но не без того, чтобы устроить ему самые лучшие проводы, создав самую мощную версию».
Ограниченная серия менее мощных W12 на 659 л.с. будет предлагаться в скоростных версиях Continental GT, Bentayga, Flying Spur, Continental GT Mulliner и Flying Spur Mulliner, которые всё ещё доступны для заказа.
Спрос на модели Mulliner будет высоким, и Bentley настоятельно рекомендует всем желающим сделать заказ, пока не стало слишком поздно. В конце концов, Bentley — единственный производитель, выпускающий автомобиль с двигателем W12, что делает его уникальным экземпляром в мире стандартных силовых агрегатов.
Кроме того, Bentley хочет уточнить свою цель по сохранению и перераспределению 30 квалифицированных мастеров, которым поручена ручная сборка W12. Более чем вероятно, что в будущем они будут работать на расширенной линии по производству других двигателей, в частности, подключаемых гибридных моделей с V6 и V8, для чего и будет перепрофилирована линия по производству W12.
С момента выпуска в 2003 году W12 регулярно подвергался модернизации, последняя из которых произошла в 2015 году, когда его картер стал на 30% прочнее, на поверхности цилиндров было нанесено покрытие, помогающее снизить трение и повысить коррозионную стойкость, а на отверстия было нанесено покрытие из низколегированной стали. Система охлаждения также получила ряд усовершенствований.
По сравнению с V12, W12 уникален благодаря своей W-конфигурации, это позволяет сделать двигатель на 24% короче, тем самым увеличить пространство в салоне. В нём сочетаются впрыск топлива под высоким давлением и поршневой впрыск под низким давлением, что снижает уровень выбросов, максимально улучшает качество и оптимизирует мощность и крутящий момент.