АвтоВАЗ рассказал, когда возобновятся продажи Lada Vesta
Напомним предысторию. В начале 2022 года завод «Lada Ижевск» собрал первую партию обновлённых Lada Vesta. Рестайлинговые автомобили можно отличить по новой крышке багажника, иным бамперам, другим фарам и более узким задним фонарям. Вся оптика стала светодиодной.
В салоне появились другие передняя панель, руль и обшивки дверей. Также дизайнеры марки Lada изменили центральный блок кнопок, панель приборов, а блок климатической системы взяли от кроссовера Renault Duster. В версии Luxe также появились 10-дюймовый «планшет» медиасистемы и виртуальные приборы.
До прекращения поставок импортных компонентов успели собрать лишь около 800 таких машин, которые минувшим летом были распределены по всей дилерской сети Lada. Каждому дилеру достались 2-3 экземпляра, притом некоторые продавцы не стеснялись просить за Vesta NG по 3 000 000 рублей.
Читайте также
В августе руководство автогиганта приняло принципиальное решение перенести производство «Весты» из Ижевска на основную площадку, в Тольятти. Модель решили собирать на первой нитке главного конвейера, где прежде выпускались только автомобили на французской платформе B0 (из них останется только Largus).
Первые кузова были сварены 13 октября, 26-го числа стартовала сборка пилотного экземпляра, а 18 ноября автомобиль покинул заводской конвейер. На этой машине, которая останется для обучения персонала, заводчане проверили корректность работы перенесённого оборудования, оснастки и технологий.
Между тем, дилеры Lada стали давать скидки на семейство Granta. Так, многие продавцы сейчас готовы отдавать седаны за 710-720 тысяч рублей, это сразу на 20-30 тысяч дешевле, чем машины стили до наступления нового года. Скидки распространяются на экземпляры 2022 года выпуска.