Россия на очереди: в Белоруссию пришёл новый автобренд Jetour
Молодёжный суббренд компании Chery выходит на новые рынки.В Костанае пропишется версия со 147-сильным полуторалитровым турбомотором, передним приводом и двумя типами кробок передач (автоматической или механической). Это исполнение будет продаваться и в Белоруссии. Сама модель представляет собой кроссовер длиной 4749 мм, то есть может считаться одноклассником Hyundai Santa Fe.
В ближайших планах белорусского дистрибьютора китайского бренда также значится оформление сертификатов на модели X70 Plus, X90 Plus и компактный кроссовер Jetour X1 (Dashing). То есть новая марка хочет захватить максимальное количество ниш, что свободились после недавнего ухода корейских, немецких и французских производителей.
Как ранее отмечала редакция Quto, теоретически техника костанайского производства может появиться и в России: это позволяют правила Таможенного союза. Кроме того, с завода «СарыаркаАвтоПром» на российский рынок сейчас поступают автомобили JAC. Так что для Jetour вполне реально организовать аналогичную схему поставок.
Более того, ещё прошлым летом боссы Jetour обнародовали план расширения экспортных поставок. Так, руководство молодёжного суббренда запланировало выход на 60 новых рынков, включая Россию, Казахстан, Мексику, Бразилию и Алжир. По итогам 2023 года экспортные поставки должны достичь 200 тысяч машин.
И продолжая тему новинок. На площадке «Автотор» началось производство автомобилей китайской марки Kaiyi. Первенцем модельного ряда бренда на российском рынке станет городской седан E5, продажи которого, по планам, начнутся в первом квартале 2023 года. Общий объём инвестиций составил более 100 млн рублей.
Габариты «четырёхдверки» составляют 4666 х 1825 х 1483 мм, размер колёсной базы равен 2700 мм. Под капотом новинки разместился 1,5-литровый наддувный двигатель отдачей 156 л.c. и 230 Нм, с ним сочетаются вариатор или «механика». На предприятии отмечают, что для запуска производства пришлось модернизировать сборочную линию.