«Автотор» начал выпускать «ободранные» Kia и Hyundai
Глава предприятия Владимир Щербаков пояснил, что сейчас в наличии есть около 10 тысяч машинокомплектов, которые не получается собрать в полноценные автомобили из-за дефицита электроники.
Вместо 900 корейских машин в день выпускается не более 200. При этом продавать их нельзя из-за некомплектности.
«Иногда мы работаем, превращая товарную деталь в технологическую. Например, не хватает плат. Мы платы возвращаем на конвейер, проводим по всему конвейеру, снимаем автомобиль, проверяем все, перегоняем и ставим на стоянку, снимаем плату и снова возвращаем. Когда получим плату — просто закомплектуем. И машина полностью готова», — пояснил руководитель завода.
Также Щербаков отметил, что в ближайшее время надеется каким-либо способом решить проблему нехватки комплектующих.
«Какое-то время будем подбирать остатки и всякими способами добывать запчасти, которых у нас нет. Я убежден, что мы решим эту проблему, даже если корейцы нам откажут. Мы ее все равно решим», — подчеркнул топ-менеджер.
Напомним, в начале марта о временной заморозке сотрудничества с калининградским предприятием объявил BMW. Уже тогда глава «Автотора» заявил, что бизнес страдает «из-за политической ямы», а также выразил надежду, что «пережили девяностые — переживём и двадцатые».