Власти Калининграда рассказали, как выживает «Автотор»
Глава региона отметил, что производитель столкнулся с серьезными сложностями.«Ситуация у «Автотора» не лучше, чем у других, достаточно сложная. Это и давление американских властей на страны-поставщики основных компонентов. Это и разрыв логистических цепочек уже не только в части полупроводников, но и в ряде других компонентов, составляющих автопроизводство. Поэтому автобизнес — один из самых подверженных негативному влиянию сейчас», — пояснил политик.
Напомним, завод был основан в 1994 году. До недавнего времени на предприятии собирали автомобили Hyundai, Kia и BMW.
Однако после начала военных действия на территории Украины немецкая компания объявила о приостановке сотрудничества. Хотя буквально за пару недель до этого был подписан шестилетний контракт. Тогда руководитель «Автотора» Владимир Щербаков заявил, что бизнес в России страдает «из-за политической ямы».
В начале марта стало известно, что на заводе продолжается сборка корейских машин, а в 2023 году по конвейеру площадки поплывут отечественные электромобили.