Автолюбители в РФ стали меньше экономить на сервисе
С результатами совместного исследования сети Fit Service и аналитического агентства Gruzdev-Analyze ознакомилась «Российская газета». За первые три квартала 2023 года для 46% респондентов «доверие к качеству» стало главным критерием выбора СТО. Для сравнения, в прошлом году лидировал критерий «цена». Сейчас он наиболее весом для 38% респондентов.
Среди других критериев при подборе сервисной станции российские автолюбители особо выделяют «хорошие отзывы и имидж» – он наиболее важен для 39% опрошенных. В 2016 году этот параметр был лишь на четвёртом месте, а теперь – на втором.
По словам директора аналитического агентства Gruzdev-Analyze Александра Груздева, сейчас для автовладельцев среди важных критериев значение имеют параметры «я хочу доверять» и «есть причина доверять». Цена оказалась лишь на третьем месте.
Согласно результатам опроса, 40% автолюбителей перед посещением СТО не сравнивает цены на услуги. В прошлом году таковых было меньше – всего 34%. Сейчас, по мнению директора сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой, водители стали меньше волноваться из-за колебания цен, а качество услуг и сервис выходят на первый план.
Ранее стало известно, что «серые» автомобили из Европы начали блокировать. При обслуживании они могут превратиться в «кирпич».