Антишум за полляма, тонировка за 100 000: сколько стоят допы на Land Cruiser 300
Ранее мы связывались с официальными дилерскими центрами бренда и получили официальные предложения на покупку Toyota Land Cruiser 300 из имеющихся в наличии. Все представленные в автосалонах экземпляры объединяет одно – на них установлено дополнительное дилерское оборудование суммарной стоимостью порядка двух миллионов рублей. Чудовищная сумма, раздувающая и без того высокую цену внедорожника до космических высот. Хотите собрать автомобиль «под себя» – готовьтесь ждать полгода–год (стоимость при этом не фиксируется и абсолютно точно вырастет). Ждать не готовы? Несите денежки! В России афера с перепродажей не слишком актуальна, ведь навариться можно на первичной продаже.
Купить бензиновый «Крузак» (с сегодняшнего дня стала доступна и дизельная версия модели) в Москве в топовой комплектации 70th Anniversary нам предложили за 10 907 000 рублей, однако позже дилер «поговорил с начальством» и нашёл возможность скинуть ценник до 10 030 000 рублей. Более простую версию «Комфорт+» сперва хотели отдать за 9 903 000 рублей, но к вечеру прайс упал до 8 750 000 рублей. Рекомендованная цена от производителя составляет, напомним, от 7 665 000 и от 6 861 000 рублей соответственно. Даже с учётом колоссальной и внезапно обрушившейся скидки переплата по топу составляет 2 365 000 рублей, а по комплектации «Комфорт+» – 1 889 000 рублей. Впечатляет, не правда ли?! Эти деньги вы отдадите за списки дополнительного оборудования, которые не слишком разнятся в различных дилерских центрах марки.
Читайте также
В случае с предложенным нам 70th Anniversary в дилерский пакет вошли следующие допы:
- противоугонная система «Цезарь Сателлит Premium X+»;
- тонировочная плёнка ATR 05;
- декоративно-защитная чёрная сетка для бампера;
- обработка колёсных арок и днища;
- доводчики дверей с установкой;
- трёхслойная обработка кузова нанокерамикой;
- обработка кожаного салона керамическим составом.
Допы на версии «Комфорт+» почти полностью идентичны:
- система автопоиска AUTOCONNEX GLOBAL MAX;
- тонировка;
- защитная сетка в бампере;
- антишум;
- доводчики дверей с установкой;
- нанопокрытие кузова и салона.
Теперь в нашем распоряжении оказалась информация, позволяющая понять, сколько стоят перечисленные опции в дилерских центрах Toyota.
Стоимость защитной сетки в бампер с установкой – 120 000 рублей. Тонировка – самое дешёвое, что только есть в «Крузаке» – 100 000 рублей. Обработка стёкол «антидождём» оценивается в умопомрачительную сумму – 200 000 рублей. Даже охранный комплекс «Аспид Храд», к примеру, стоит всего 190 000. Обработка днища и арок выливается почти в стоимость «Гранты» – 500 000 рублей, а обработка кузова нанокерамикой уже в цену «Весты» – 900 000 рублей.
Для сравнения, нанести высококачественную нанокерамику на кузов в неофициальном сервисе с большим запасом можно за 30–50, максимум 90 тысяч рублей (на порядок меньше ценника официалов). Стоимость противоугонного комплекса «Аспид Хард» с установкой – 112 000.
Подобный набор дооборудования, за который дилеры Toyota берут до 3,2 млн рублей, по закупке стоит около 80–90 тысяч. Плюс во столько же может обойтись работа по установке. Всё остальное – наценка дилера. И сейчас это нормально. Если клиенты покупают, то почему бы не продавать сигнализацию, которая дилеру обходится в 30 тысяч рублей, за 500 тысяч? Да-да, сейчас именно такие наценки! Обычные коврики в салон вам могут продавать за 150–200 тысяч! И люди на это соглашаются, ведь вариантов у них нет. Не хочешь переплачивать – не купишь машину. По крайней мере, сейчас.