Купить новейший Toyota Land Cruiser 300 в России можно хоть сейчас. Дилеры уверяют, то дефицита на машины нет: приезжай, мол, и забирай. Хоть в чёрном, хоть в белом, в комплектациях подороже и попроще, на бензине и на дизеле. Правда, есть одно «но»: все представленные в автосалонах версии нашпигованы дилерским допоборудованием. Оно повышает ценник на добрые два–три миллиона рублей. Откуда дикая надбавка? Отвечаем! Ранее мы связывались с официальными дилерскими центрами бренда и получили официальные предложения на покупку Toyota Land Cruiser 300 из имеющихся в наличии. Все представленные в автосалонах экземпляры объединяет одно – на них установлено дополнительное дилерское оборудование суммарной стоимостью порядка двух миллионов рублей. Чудовищная сумма, раздувающая и без того высокую цену внедорожника до космических высот. Хотите собрать автомобиль «под себя» – готовьтесь ждать полгода–год (стоимость при этом не фиксируется и абсолютно точно вырастет). Ждать не готовы? Несите денежки! В России афера с перепродажей не слишком актуальна, ведь навариться можно на первичной продаже.Купить бензиновый «Крузак» (с сегодняшнего дня стала доступна и дизельная версия модели) в Москве в топовой комплектации 70th Anniversary нам предложили за 10 907 000 рублей, однако позже дилер «поговорил с начальством» и нашёл возможность скинуть ценник до 10 030 000 рублей. Более простую версию «Комфорт+» сперва хотели отдать за 9 903 000 рублей, но к вечеру прайс упал до 8 750 000 рублей. Рекомендованная цена от производителя составляет, напомним, от 7 665 000 и от 6 861 000 рублей соответственно. Даже с учётом колоссальной и внезапно обрушившейся скидки переплата по топу составляет 2 365 000 рублей, а по комплектации «Комфорт+» – 1 889 000 рублей. Впечатляет, не правда ли?! Эти деньги вы отдадите за списки дополнительного оборудования, которые не слишком разнятся в различных дилерских центрах марки.В случае с предложенным нам 70th Anniversary в дилерский пакет вошли следующие допы: противоугонная система «Цезарь Сателлит Premium X+»; тонировочная плёнка ATR 05; декоративно-защитная чёрная сетка для бампера; обработка колёсных арок и днища; доводчики дверей с установкой; трёхслойная обработка кузова нанокерамикой; обработка кожаного салона керамическим составом.Допы на версии «Комфорт+» почти полностью идентичны: система автопоиска AUTOCONNEX GLOBAL MAX; тонировка; защитная сетка в бампере; антишум; доводчики дверей с установкой; нанопокрытие кузова и салона. Теперь в нашем распоряжении оказалась информация, позволяющая понять, сколько стоят перечисленные опции в дилерских центрах Toyota.Стоимость защитной сетки в бампер с установкой – 120 000 рублей. Тонировка – самое дешёвое, что только есть в «Крузаке» – 100 000 рублей. Обработка стёкол «антидождём» оценивается в умопомрачительную сумму – 200 000 рублей. Даже охранный комплекс «Аспид Храд», к примеру, стоит всего 190 000. Обработка днища и арок выливается почти в стоимость «Гранты» – 500 000 рублей, а обработка кузова нанокерамикой уже в цену «Весты» – 900 000 рублей. Для сравнения, нанести высококачественную нанокерамику на кузов в неофициальном сервисе с большим запасом можно за 30–50, максимум 90 тысяч рублей (на порядок меньше ценника официалов). Стоимость противоугонного комплекса «Аспид Хард» с установкой – 112 000.Все цены и комплектации Toyota Land Cruiser 300 в каталоге Quto