Новости2 мин.

Американцы не могут запомнить, как пишутся названия автобрендов

Например, «Tayota» и «Masseratti»

© Pexels

Трудно запомнить, как пишутся сложные названия автомобильных брендов, например, Maserati, Lamborghini, McLaren или Alfa Romeo. Причём сложными эти названия оказались даже для американцев. Согласно исследованию WordFinder, более одного из пяти американцев неправильно пишут название даже самой популярной марки в мире — Toyota.

Результаты исследования показывают, что несмотря на ежедневное взаимодействие с большим количеством брендов, многие люди с трудом запоминают, как они на самом деле пишутся. И, похоже, для многих проблемой являются автомобильные бренды. Респондентам, участвовавшим в исследовании, проигрывали аудиозапись и просили написать, название какой марки автомобиля они только что услышали.

60% неправильно написали Maserati, которая возглавила список неправильно написанных автомобильных марок. Среди самых популярных неправильных вариантов оказались «Maseratti», «Mazerati», «Mazeratti», и «Masseratti».

Оказалось, что в среднем женщины лучше пишут названия таких марок, как Lamborghini и Maserati, угадав семь из них, в отличие от мужчин, которые правильно написали только шесть.

McLaren и Alfa Romeo также вошли в тройку лидеров, 54% и 51% не смогли правильно написать название. Несмотря на то, что Toyota является одним из самых продаваемых брендов и очень любима американцами, не все смогли правильно написать её название. Более чем каждый пятый писал название неправильно: «Toyoda», «Tayota» и «Toyata».

Среди других неправильно написанных названий автомобилей были Bugatti, Porsche, Ferrari и Hyundai. Меньше всего ошибок американцы допустили в написании названия бренда Audi.

Но марки автомобилей не были целью всего исследования, проведенного WordFinder. Американцы часто неправильно пишут и другие бренды, причем Whirlpool возглавляет список самых неправильно написанных названий при поиске в Интернете. 20% респондентов думали, что люксовый бренд Christian Louboutin на самом деле Christian Louis Vuitton, а самые трудные затруднения возникли при написании Dolce & Gabbana.

Источник:Autoevolution