Американцы не могут запомнить, как пишутся названия автобрендов
Результаты исследования показывают, что несмотря на ежедневное взаимодействие с большим количеством брендов, многие люди с трудом запоминают, как они на самом деле пишутся. И, похоже, для многих проблемой являются автомобильные бренды. Респондентам, участвовавшим в исследовании, проигрывали аудиозапись и просили написать, название какой марки автомобиля они только что услышали.
60% неправильно написали Maserati, которая возглавила список неправильно написанных автомобильных марок. Среди самых популярных неправильных вариантов оказались «Maseratti», «Mazerati», «Mazeratti», и «Masseratti».
Оказалось, что в среднем женщины лучше пишут названия таких марок, как Lamborghini и Maserati, угадав семь из них, в отличие от мужчин, которые правильно написали только шесть.
McLaren и Alfa Romeo также вошли в тройку лидеров, 54% и 51% не смогли правильно написать название. Несмотря на то, что Toyota является одним из самых продаваемых брендов и очень любима американцами, не все смогли правильно написать её название. Более чем каждый пятый писал название неправильно: «Toyoda», «Tayota» и «Toyata».
Среди других неправильно написанных названий автомобилей были Bugatti, Porsche, Ferrari и Hyundai. Меньше всего ошибок американцы допустили в написании названия бренда Audi.
Но марки автомобилей не были целью всего исследования, проведенного WordFinder. Американцы часто неправильно пишут и другие бренды, причем Whirlpool возглавляет список самых неправильно написанных названий при поиске в Интернете. 20% респондентов думали, что люксовый бренд Christian Louboutin на самом деле Christian Louis Vuitton, а самые трудные затруднения возникли при написании Dolce & Gabbana.