Новинки

Ferrari разработала новую систему рулевого управления

Издание EVO отмечает, что в новой системе по-прежнему сохранится механическая связь между рулем и колесами, однако новое программное обеспечение позволит повысить точность и улучшить обратную связь, по сравнению с нынешними системами рулевого управления.

Издание EVO отмечает, что в новой системе по-прежнему сохранится механическая связь между рулем и колесами, однако новое программное обеспечение позволит повысить точность и улучшить обратную связь, по сравнению с нынешними системами рулевого управления.

Электроника сможет вычислить угол поворота передних колес и степень усилия на руле, после чего данные будут отправлены на специальный исполнительный механизм, который в свою очередь создаст дополнительную силу, чтобы устранить задержку между моментом поворота «баранки» и реакцией передних колес.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Ferrari смотрите в каталоге.

Издание отмечает, что новая система довольно проста по своей конструкции, недорога в производстве и не добавляет лишнего веса автомобилю, а программное обеспечение не требует большой вычислительной мощности и объема памяти.

Когда новая технология может появиться на серийных автомобилях, не сообщается.

Scriptio: Сергей Белоголовцев.