Издание EVO отмечает, что в новой системе по-прежнему сохранится механическая связь между рулем и колесами, однако новое программное обеспечение позволит повысить точность и улучшить обратную связь, по сравнению с нынешними системами рулевого управления. Издание EVO отмечает, что в новой системе по-прежнему сохранится механическая связь между рулем и колесами, однако новое программное обеспечение позволит повысить точность и улучшить обратную связь, по сравнению с нынешними системами рулевого управления. Электроника сможет вычислить угол поворота передних колес и степень усилия на руле, после чего данные будут отправлены на специальный исполнительный механизм, который в свою очередь создаст дополнительную силу, чтобы устранить задержку между моментом поворота «баранки» и реакцией передних колес.Издание отмечает, что новая система довольно проста по своей конструкции, недорога в производстве и не добавляет лишнего веса автомобилю, а программное обеспечение не требует большой вычислительной мощности и объема памяти. Когда новая технология может появиться на серийных автомобилях, не сообщается. Scriptio: Сергей Белоголовцев.