Авторамблер

Тест-драйв Infiniti QX70S Icon: спорт, да не тот

Автомобиль-провокатор Infiniti QX70S Icon стал еще более агрессивным и дерзким: с ним хочется хулиганить и жечь

И вот мы снова встретились: только теперь автомобиль-провокатор стал еще более агрессивным и дерзким. Почему провокатор? Да потому что на нем тяжело не нарушать скоростной режим, хочется хулиганить и жечь!

В компании с QX70S бросаешься во все тяжкие — педаль в пол, музыку на всю. Признаюсь, я грешен! Но иначе всего драйва этого японского кроссовера не понять. Скажу больше: 333 «скакуна» под капотом, мощный рык движка и грохочущая двухстолка выхлопной системы просто заставляют идти на преступления. А после того, как машине примерили костюмчик с лейблом Icon, она стала и вовсе бескомпромиссной.

Судите сами — новые массивные бамперы обзавелись дополнительными воздухозаборниками и визуально занизили общий силуэт автомобиля, сделав его как бы более приземистым. Сбросив с себя старые сапоги, «японец» прикинулся свежей обувкой в виде эффектных графитовых «катков» 21-го диаметра с закрученными вихрем спицами. А чего стоит огромный противотуманный фонарь, разместившийся посередине кормы, как у формулических болидов, рядом с превдодиффузором и спойлером.

Венчает картину фирменный цвет-хамелеон, который под лучами солнца из переливающегося серого превращается в серебристо-асфальтовый. Несмотря на то, что бывший FX37 всем уже давно приелся, Icon-версия заставит обернуться даже самого рьяного ненавистника люксовых «Ниссанов».

А что же внутри? Сильно заморачиваться азиаты не стали, но их стараний оказалось достаточно для того, чтобы освежить отделку благодаря декоративным глянцевым вставкам, черным крыше и стойкам. Салон стал выглядеть явно солиднее и дороже. Отдельной похвалы заслуживает стильная фиолетовая строчка на глубоких кожаных креслах, рулевом колесе и рукоятке коробки передач. Конечно, не лишним было бы упростить алгоритм работы мультимедиа, интерфейс которой отдает прошлым веком, а заодно и защитить центральный дисплей от солнечных бликов.

В остальном — без претензий: это все тот же «Финик» с приемлемой эргономикой, прекрасной посадкой и хорошим звучанием аудиосистемы (если кто не знает — за бас тут в ответе Bose). Особо придирчивые сочтут неудобством отсутствие возможности использовать электростеклоподъемники при выключенном зажигании, а также не отключающийся автоматически при парковке головной свет.

Читать далее