Автомобиль-провокатор Infiniti QX70S Icon стал еще более агрессивным и дерзким: с ним хочется хулиганить и жечь И вот мы снова встретились: только теперь автомобиль-провокатор стал еще более агрессивным и дерзким. Почему провокатор? Да потому что на нем тяжело не нарушать скоростной режим, хочется хулиганить и жечь!В компании с QX70S бросаешься во все тяжкие — педаль в пол, музыку на всю. Признаюсь, я грешен! Но иначе всего драйва этого японского кроссовера не понять. Скажу больше: 333 «скакуна» под капотом, мощный рык движка и грохочущая двухстолка выхлопной системы просто заставляют идти на преступления. А после того, как машине примерили костюмчик с лейблом Icon, она стала и вовсе бескомпромиссной.Судите сами — новые массивные бамперы обзавелись дополнительными воздухозаборниками и визуально занизили общий силуэт автомобиля, сделав его как бы более приземистым. Сбросив с себя старые сапоги, «японец» прикинулся свежей обувкой в виде эффектных графитовых «катков» 21-го диаметра с закрученными вихрем спицами. А чего стоит огромный противотуманный фонарь, разместившийся посередине кормы, как у формулических болидов, рядом с превдодиффузором и спойлером. Венчает картину фирменный цвет-хамелеон, который под лучами солнца из переливающегося серого превращается в серебристо-асфальтовый. Несмотря на то, что бывший FX37 всем уже давно приелся, Icon-версия заставит обернуться даже самого рьяного ненавистника люксовых «Ниссанов».А что же внутри? Сильно заморачиваться азиаты не стали, но их стараний оказалось достаточно для того, чтобы освежить отделку благодаря декоративным глянцевым вставкам, черным крыше и стойкам. Салон стал выглядеть явно солиднее и дороже. Отдельной похвалы заслуживает стильная фиолетовая строчка на глубоких кожаных креслах, рулевом колесе и рукоятке коробки передач. Конечно, не лишним было бы упростить алгоритм работы мультимедиа, интерфейс которой отдает прошлым веком, а заодно и защитить центральный дисплей от солнечных бликов. В остальном — без претензий: это все тот же «Финик» с приемлемой эргономикой, прекрасной посадкой и хорошим звучанием аудиосистемы (если кто не знает — за бас тут в ответе Bose). Особо придирчивые сочтут неудобством отсутствие возможности использовать электростеклоподъемники при выключенном зажигании, а также не отключающийся автоматически при парковке головной свет. Читать далее