Провалившийся в России SsangYong Tivoli обновился
В самой компании обновленный Tivoli называют "очень новым" (Very New) в связи с тем, что автомобиль не только преобразился внешне, но и получил новые двигатели.
От дореформенного кроссовера новинку можно отличить по появившейся на багажной двери выштамповке и задним фонарям с новой геометрией. В салоне установили цифровую 10,2-дюймовую приборную панель, заменили блок управления климатической установкой, а экран медиасистемы увеличили с 7 до 9 дюймов. Дефлекторы кондиционера теперь располагаются над ним, а не по бокам.
Что касается пересмотренной гаммы двигателей, то она отныне включает в себя новый 1,6-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., который пришел на смену менее мощному агрегату того же объема. Кроме того, SsangYong заявил для Tivoli бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, отдача которого пока не названа (предположительно она составит 163 л.с.). Такой же двигатель положен и другой модели корейского бренда - Korando.
Неудивительно, что после обновления Tivoli заметно прибавил в цене. Стоимость автомобиля начинается с отметки 16,68 млн вон (900 тыс. рублей), что почти на 10 тыс. вон больше по сравнению с дорестайлинговым кроссовером.
Согласно информации на российском сайте SsangYong, дореформенный Tivoli по-прежнему доступен на рынке, как и модели XLV и Actyon. Однако склады дилеров опустели еще в конце 2018 года, а поставки не возобновились до сих пор. За четыре месяца 2019 года SsangYong реализовала в России лишь четыре новых автомобиля против 69 за тот же период прошлого года.