Дальневосточный "Урал-Леший": грузовик, который не знает преград
Мятежный дух приключений и прямые руки способны творить чудеса! Яркий пример – великолепный Урал-4320 по прозвищу "Леший", которым владеет пользователь Drive2 Константин Кайко, известный под ником LR303. Могучий зверь в его собственности более пяти лет, и он признается, что очень доволен своим выбором.
"Леший" построен для существования вдали от цивилизации и его внешний вид производит сильное впечатление. Вот, что такое функциональная красота!
Немного фактов о "будке": изолированное водозащищенное багажное отделение, с правого борта размещен технический отсек, в кормовой части кунга есть два ящика для сухих дров. В "хвосте" также механическая лебедка (носовая лебедка электрическая) и аппарель с креплением для мотоцикла. Предусмотрена съемная кран-балка для погрузки резиновой лодки на крышу.
Двигатель – дизельная "восьмерка" КамАЗ-740, которая также ставится на БТР-80. Тормозная система от Fuso.
Раньше кунг сверкал 2-миллиметровым рифленым алюминием, но владелец полностью перекрасил внедорожник.
Кажется, что "Леший" пройдет абсолютно везде. Силовой бампер и 8-миллиметровая стальная защита картера двигателя и бензобаков позволяет идти сквозь лес и оставлять позади себя просеку.
Накапотная фигурка медведя – олицетворение характера грузовика!
Расширение кабины в сторону кунга на 15 см позволило установить задний диван от Mercedes-Benz G-Class вместо штатных сидений. Еще одна опция, заметно повышающая качество жизни – кондиционер.
Снаружи "Леший" производит спартанское впечатление, но внутри его кунг с двухметровым потолком – что царские хоромы. Здесь еще один кондиционер, две Webasto ("мокрая" и воздушная), пара газовых бойлеров, встроенный холодильник и стационарный биотуалет.
Зимний запас воды – 300 л, летний – 500 л. На борту есть бензиновый электрогенератор на 3 кВт с дистанционным управлением из кунга, водяное отопление от двигателя и дровяная печь. Аккумуляторов четыре – два на 190 А·ч и два на 220 А·ч. Запас топлива – 600 л.