АвтоВАЗ раскрыл подробности о сборке Chevrolet Niva
Производство "Шеви Нивы" схоже со сборкой Lada Kalina: Niva собирается на нелинейном конвейере, который состоит из отдельных участков, рассказали представители АвтоВАЗа газете "Волжский Автостроитель". Вначале сборки с кузова снимают двери, панель приборов собирают отдельно. При сборке используют автоматические тележки как на производстве Granta. В конце автомобиль проводят через дождевальную камеру, роликовые стенды и ряд искусственных неровностей.
Также автомобили разгоняют до 100 км/ч и при расхождении в несколько секунд дополнительно проверяют подшипники, тормоза и другие узлы.
Читайте также
При испытаниях в роликовой камере рабочие замеряют уровень шума с помощью микрофона, установленного в районе головы пассажира.
Сборочный цех Chevrolet Niva работает в одну смену и ежедневно выпускает 110 автомобилей. На конвейере трудятся около 1 тыс. рабочих, сборка одной машины занимает у них порядка четырех часов.
Chevolet Niva экспортируется в шесть стран ближнего зарубежья. На сегодняшний день с конвейера сошло более 700 тыс. внедорожников, 600 тыс. из которых на ходу.
"Шеви Нива", которая выпускается почти 20 лет, будет переименована в Lada уже в ближайшие месяцы. Ранее стали известны подробности рестайлинга, который получил внедорожник со сменой шильдика.