Статьи

ТОП-10 авторынка Москвы

Согласно оперативным данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» лидером на рынке новых легковых автомобилей в Москве остается марка Kia. На второе место вышел бренд японский Nissan, которому удалось обойти американский Ford.

Согласно оперативным данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» лидером на рынке новых легковых автомобилей в Москве остается марка Kia, с объемом продаж за 7 месяцев текущего года 17070 машин. На второе место вышел бренд японский Nissan (15686 шт.), которому удалось обойти американский Ford (14906 шт.).

Сразу на несколько позиций на московском авторынке удалось подняться немецкой компании Volkswagen (13388 шт.), которой удалось обойти даже Hyundai (13378 шт.), «оттеснив» корейца на пятое месте. Далее в ТОП-10 авторынка Москвы идут Renault (11792 шт.), Chevrolet (10938 шт.) и Toyota (10454 шт.). На девятую строчку рейтинга опустилась тольяттинская марка Lada (9797 шт.), которая стремительно теряет популярность у московских автомобилистов. Это единственный бренд из первой десятки, который показал отрицательный результат по отношению к прошлому году. И замыкает десятку сильнейших на столичном авторынке чешская Skoda (8385 шт.).

Среди наиболее популярных у москвичей моделей по-прежнему лидирует Ford Focus с объемом продаж за 7 месяцев более 11 тысяч машин. На второе место взлетел Hyundai Solaris, продажи которого стартовали лишь в этом году, и месячные объемы уже превзошли результат «Фокуса».

Замыкает тройку лидеров московский Renault Logan, хотя он постепенно теряет популярность у москвичей и месячные темпы продаж находятся на одном уровне с такими моделями как Opel Astra, Skoda Octavia и Volkswagen Polo, которые занимают соответственно четвертую, пятую и шестую позицию.

В ТОП-10 также попадают три корейских модели: Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Kia cee'd и одна японская - Nissan Qashqai. Кстати, это наиболее популярный у москвичей кроссовер, и самая дорогая модель, входящая в десятку лидеров.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в январе-июле текущего года в Москве было зарегистрировано 205,3 тысячи новых автомобилей, что на 42% больше аналогичного показателя прошлого года. При этом объем продаж московскими дилерами существенно больше – 383,7 тыс. шт. Такую существенную разницу Сергей Целиков объясняет «транзитными продажами». То есть часть машин, продающихся в Москве, уходят в Московскую область и другие регионы России.
В итоге доля Москвы в продажах дилеров составляет 28% от общероссийского объема, а в регистрациях ГИБДД – лишь 15%.