6 новых автомобилей с устаревшими технологиями
Fiat 500X
О внешности кроссовера, созданного на основе компактного городского автомобиля, уже давно ведутся споры. Одни рады появлению современного типа кузова с милой внешностью, другие считают, что в маленьком Fiat 500 взорвался воздушный баллон, и в итоге получился SUV 500X. Но основная проблема паркетника кроется даже не во внешности. Салон автомобиля давно устарел и лишает водителя доступа к развлекательным функциям.
Под капотом установлена 1,2-литровая рядная четвёрка с турбонаддувом мощностью 177 л.с., которая сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. За турбину и AWD определённо можно поблагодарить итальянцев.
Однако кроссовер менее практичен и менее современен, чем конкуренты. Маленькая семидюймовая информационно-развлекательная система — основная причина, по которой салон выглядит неактуальным. Кроме того, система работает медленно и глючит. Технологии помощи водителю отсутствуют, их можно получить только за дополнительную стоимость, в то время как конкуренты «зашивают» их в стандартное оснащение.
Читайте также
Infiniti Q50
Q50 — единственный седан марки, который застрял в своём первом поколении более чем на десять лет. Кроме того, он находится в невероятно конкурентной категории роскошных седанов, где другие производители предлагают намного больше.
В движение автомобиль приводится 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «автоматом» и полным или задним приводом.
Q50 во многом страдает от недостатка вдохновения. Стильный экстерьер и твин-турбо V6 делают его обманчиво привлекательным. Но на рынке слишком много других, более продвинутых вариантов, например, от Genesis и BMW. Проблемы Q50 проявляются повсюду. Его V6 обеспечивает захватывающую мощность, но подвеска устарела и заставляет автомобиль чувствовать себя невероятно неустойчивым. Информационно-развлекательная система тоже выдаёт свой возраст. Она может похвастаться интересной двухэкранной системой, но при этом разрешение слишком низкое, а элементы управления интуитивно непонятны.
Nissan GT-R
Nissan GT-R — один из самых легендарных автомобилей, которые когда-либо выпускал японский производитель. Этот зверь создан для покорения улиц и треков в равной степени. Единственная проблема заключается в том, что актуальная версия дебютировала более десяти лет назад и за это время получила очень мало обновлений.
Под капотом работает 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 565 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. С высокой производительностью GT-R невозможно поспорить. Он всё ещё остаётся конкурентоспособным по сравнению со многими современными спортивными автомобилями. Но одновременно с этим GT-R невероятно устарел. Интерьер и информационно-развлекательная система нарочито демонстрируют свой возраст. Другие автомобили в том же ценовом сегменте предлагают сочетание производительности и роскоши, которого так не хватает GT-R.
Однако Nissan планирует снять с производства версию R35 в 2025 модельном году, что влечёт за собой оптимистичные изменения: возможно, обновлённый GT-R уже на горизонте.
Toyota 4Runner
Это один из самых легендарных внедорожников, которые когда-либо существовали. Toyota знает об этом, и именно поэтому производитель не решается вносить в него какие-либо изменения. Однако автомобиль уже давно нуждается в обновлении.
Самая устаревшая часть 4Runner — это его силовой агрегат и коробка передач. 4Runner работает от 4,0-литрового V6 с отдачей 270 л.с. Мотор не справляется со своей задачей, когда водитель нажимает на педаль газа, но при этом невероятно требователен к топливу. Его пятиступенчатая коробка передач очень медлительна. Зато внутри 4Runner оснащён физическими переключателями и кнопками, которые уже вышли из моды. Но в данном случае, это огромное преимущество.
Maserati Ghibli
Итальянские спортивные автомобили всегда привлекают внимание. Так, Maserati Ghibli выделяется на дороге благодаря своей яркой внешности и ревущему двигателю V6 или V8. Характеристики Ghibli поражают воображение. Особенно это касается версии Trofeo, в которой двигатель V6 заменён на ревущий V8 с двойным турбонаддувом мощностью 580 л.с. Это один из самых быстрых седанов. А вот где он подводит, так это в интерьере, который просто не соответствует своему ценнику.
Maserati, к сожалению, скупилась на многие детали интерьера в Ghibli. Многие из его внутренних технологий позаимствованы у других более дешёвых моделей Stellantis. Кроме того, его информационно-развлекательная система постоянно сбоит и зависает.
Mazda MX-5
Не так уж много сейчас продаётся автомобилей, которые имеют такое историческое значение, как Mazda MX-5. Спортивное купе гордится своей доступностью и простотой. Возможно, отсутствие некоторых современных технологий в случае с Miata — это преимущество, а не недостаток.
Простота Mazda MX-5 — это почётный знак. В спортивном автомобиле отсутствует какое-либо навороченное оборудование, потому что любые современные помехи между водителем и дорогой считаются плохим тоном.
В движение автомобиль приводится 2,0-литровой рядной четвёркой на 181 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат» или МКПП. MX-5 всё же начинает показывать свой возраст. Актуальное поколение существует уже довольно давно, и его маленький четырёхцилиндровый двигатель уже никуда не годится, как и 6-ступенчатый «автомат». Недостатки Mazda становятся ещё более очевидными из-за главного конкурента — Toyota GR86, который предлагает более современный салон.