6 устаревших автомобилей современности. Им не место в 2024 году. Автомобильный мир постоянно меняется, появляются новые технологии, которые полностью меняют наш опыт управления транспортом. Но на рынке до сих пор существуют модели, которые ещё не приняли перемены. Некоторые автопроизводители упорно держатся за устаревшие привычки и отказываются внедрять новые технологии в свои автомобили. При этом им приходится противостоять более дешёвым, надёжным и актуальным конкурентам. Fiat 500X О внешности кроссовера, созданного на основе компактного городского автомобиля, уже давно ведутся споры. Одни рады появлению современного типа кузова с милой внешностью, другие считают, что в маленьком Fiat 500 взорвался воздушный баллон, и в итоге получился SUV 500X. Но основная проблема паркетника кроется даже не во внешности. Салон автомобиля давно устарел и лишает водителя доступа к развлекательным функциям. Под капотом установлена 1,2-литровая рядная четвёрка с турбонаддувом мощностью 177 л.с., которая сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. За турбину и AWD определённо можно поблагодарить итальянцев. Однако кроссовер менее практичен и менее современен, чем конкуренты. Маленькая семидюймовая информационно-развлекательная система — основная причина, по которой салон выглядит неактуальным. Кроме того, система работает медленно и глючит. Технологии помощи водителю отсутствуют, их можно получить только за дополнительную стоимость, в то время как конкуренты «зашивают» их в стандартное оснащение.Infiniti Q50 Q50 — единственный седан марки, который застрял в своём первом поколении более чем на десять лет. Кроме того, он находится в невероятно конкурентной категории роскошных седанов, где другие производители предлагают намного больше. В движение автомобиль приводится 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «автоматом» и полным или задним приводом. Q50 во многом страдает от недостатка вдохновения. Стильный экстерьер и твин-турбо V6 делают его обманчиво привлекательным. Но на рынке слишком много других, более продвинутых вариантов, например, от Genesis и BMW. Проблемы Q50 проявляются повсюду. Его V6 обеспечивает захватывающую мощность, но подвеска устарела и заставляет автомобиль чувствовать себя невероятно неустойчивым. Информационно-развлекательная система тоже выдаёт свой возраст. Она может похвастаться интересной двухэкранной системой, но при этом разрешение слишком низкое, а элементы управления интуитивно непонятны.Nissan GT-R Nissan GT-R — один из самых легендарных автомобилей, которые когда-либо выпускал японский производитель. Этот зверь создан для покорения улиц и треков в равной степени. Единственная проблема заключается в том, что актуальная версия дебютировала более десяти лет назад и за это время получила очень мало обновлений. Под капотом работает 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 565 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. С высокой производительностью GT-R невозможно поспорить. Он всё ещё остаётся конкурентоспособным по сравнению со многими современными спортивными автомобилями. Но одновременно с этим GT-R невероятно устарел. Интерьер и информационно-развлекательная система нарочито демонстрируют свой возраст. Другие автомобили в том же ценовом сегменте предлагают сочетание производительности и роскоши, которого так не хватает GT-R. Однако Nissan планирует снять с производства версию R35 в 2025 модельном году, что влечёт за собой оптимистичные изменения: возможно, обновлённый GT-R уже на горизонте.Toyota 4Runner Это один из самых легендарных внедорожников, которые когда-либо существовали. Toyota знает об этом, и именно поэтому производитель не решается вносить в него какие-либо изменения. Однако автомобиль уже давно нуждается в обновлении. Самая устаревшая часть 4Runner — это его силовой агрегат и коробка передач. 4Runner работает от 4,0-литрового V6 с отдачей 270 л.с. Мотор не справляется со своей задачей, когда водитель нажимает на педаль газа, но при этом невероятно требователен к топливу. Его пятиступенчатая коробка передач очень медлительна. Зато внутри 4Runner оснащён физическими переключателями и кнопками, которые уже вышли из моды. Но в данном случае, это огромное преимущество.Maserati Ghibli Итальянские спортивные автомобили всегда привлекают внимание. Так, Maserati Ghibli выделяется на дороге благодаря своей яркой внешности и ревущему двигателю V6 или V8. Характеристики Ghibli поражают воображение. Особенно это касается версии Trofeo, в которой двигатель V6 заменён на ревущий V8 с двойным турбонаддувом мощностью 580 л.с. Это один из самых быстрых седанов. А вот где он подводит, так это в интерьере, который просто не соответствует своему ценнику. Maserati, к сожалению, скупилась на многие детали интерьера в Ghibli. Многие из его внутренних технологий позаимствованы у других более дешёвых моделей Stellantis. Кроме того, его информационно-развлекательная система постоянно сбоит и зависает.Mazda MX-5 Не так уж много сейчас продаётся автомобилей, которые имеют такое историческое значение, как Mazda MX-5. Спортивное купе гордится своей доступностью и простотой. Возможно, отсутствие некоторых современных технологий в случае с Miata — это преимущество, а не недостаток. Простота Mazda MX-5 — это почётный знак. В спортивном автомобиле отсутствует какое-либо навороченное оборудование, потому что любые современные помехи между водителем и дорогой считаются плохим тоном. В движение автомобиль приводится 2,0-литровой рядной четвёркой на 181 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат» или МКПП. MX-5 всё же начинает показывать свой возраст. Актуальное поколение существует уже довольно давно, и его маленький четырёхцилиндровый двигатель уже никуда не годится, как и 6-ступенчатый «автомат». Недостатки Mazda становятся ещё более очевидными из-за главного конкурента — Toyota GR86, который предлагает более современный салон.