Для дальнейшего уменьшения расхода топлива и выбросов СО2 —
максимум до 8 % при движении по городу — предлагается
турбодизельная модель 1.6 D DRIVe с новой разработанной Volvo
технологией «старт/стоп». Когда автомобиль с прогретым
двигателем останавливается (например, перед светофором), вы
переключаетесь в нейтральное положение и отпускаете
сцепление, двигатель автоматически выключается. Как только вы
нажимаете педаль сцепления, двигатель снова заводится, и вы
можете ехать дальше. Дополнительный аккумулятор обеспечивает
нормальное функционирование всех информационно-
развлекательных систем и систем повышения комфорта даже при
выключенном двигателе. К тому же интеллектуальная система
регенерации кинетической энергии торможения оптимизирует
топливную экономичность и динамические характеристики при
всех условиях вождения. Когда вы тормозите или отпускаете
педаль газа при включенной передаче, генератор использует
кинетическую энергию автомобиля и направляет ее в аккумулятор
для уменьшения расхода топлива еще на 2–3 %. Когда вы
разгоняетесь, генератор отсоединяется для освобождения
двигателя и обеспечения необходимых вам максимальных
динамических характеристик. Система «старт/стоп» выключается
нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли,
и работает при температурах от 0° до 30 °C.
Описание модели
Седан класса «С» Volvo S40, технические характеристики которого часто удивляли своей новизной, выпускался с 1995 по 2012 год. За 17 лет производства, на этой модели были испытаны многие технические и дизайнерские решения, ранее нигде не встречавшиеся. Можно сказать, что S40 стал для компании чем-то вроде испытательной лаборатории на колёсах, все исследования которой служили одной единственной цели – сделать автомобиль ещё более удобным и безопасным. За это время трижды менялись экстерьер и характеристики Вольво С 40, модель дополнялась новейшими системами безопасности, оснащалась современными двигателями и коробками передач.