Машина, которая ездит. Машину брал в сентябре 2011 года
Первые впечатления: что это? Коробка просто ахтунг: старт как черепаха, а дальше - не быстрее улитки. Было просто стыдно ехать в потоке на скорости 40-50 км/ч. Но потом произошло чудо. После 3000 км она стала легкоуправляема, быстра на старте и расход снизился. Всё-таки правильно говорят, что "надо уметь делать обкатку".
Сейчас на спидометре 19009 км, зима, мороз под -34 ночью, на автозапуске и сплю спокойно. За весь этот цикл поменял моторчик дворников после 5000 км. Недавно поменял лампочки передних габаритных огней.Ремень генератора на морозе свестит. В салоне тепло, стекла не запотевают, а,
По трассе расход 5 литров, при скорости 90-100 км и спокойной езде на протяжение 1000 км. Расход зимой кстати 10 л на 100-ку - много, но куда деваться, прогреваю автозапуском. При скорости больше 150-ти уже бензин летит в трубу, как и на Бугатти Вейрон.:) Максималку поднимал до 195-ти, играла тихая музыка, никакого дискомфорта при этом не ощущалась, машина ехала спокойно, руль слушался просто великолепно.
Езжу только на ТО, лишь замена тех деталей меня и заставило к ним съездить. На ТО обязательно присутствую, сейчас уже езжу к одному лишь мастеру, остальные - так себе, то масло своё хотят залить, то где-нибудь да не прикрутят, пока не скажешь.
А сейчас про клиренс, точнее про то как он задевает все ямы и ухабы. Низкая и очень низкая, защита стоит и всего 12 см от земли. Виноват, как мне сказали, кондиционер. Поребрик конечно он не сильно задевает, а вот на просёлочную дорогу, где точнее нет дорог, лучше не заезжать, если машину не жалко. Летом медленно ездил на дачу через ухабы и ямы, то и дело задевая их защитой. Осенью уже отбивал защиту на ТО, она вся была изогнутой, а в остальном ничего не задевал. Зимой лучше ехать по колее спокойно и без резких движений, слушая как защита задевает замёрзший лёд. А вот в слякоть, после дождя на просёлочной дороге лучше всего взять сразу 2-ю передачу и ехать на ней не останавливаясь, чтобы не застрять посреди лужи и грязи. А если застряли (бывало такое на подъёме в горку), не боятся и не паниковать, просто дайте машине пойти самой, она сама без посторонней помощи вылезет, только закрывайте при этом окна, а то грязь летит прямиком в салон (вот меня это и удивило).
Итог.
В общем, машина хорошая, послушная, такая как и должна быть. Цена приемлемая, за такие деньги ничего толкового нет, а б/у не хочется. Меня она радует и надеюсь будет радовать в дальнейшем. А кто говорит, что нищеброд, то знайте, все отталкиваются от своих возможностей.
Достоинства авто:
Цена автомобиля. Качество сборки. Экономичность. Комфортность езды. Вместительность салона и багажного отделения. Бампер просто неубиваемый.
Недостатки:
Низкая зараза, только это и бесит, но привыкаешь и подстраиваешься под эт