Стильный ,экономичный дизель,средний расход топлива по трассе и городам РФ сомтавил 5.6 л.Багажник маленький и не соответствет объему заявленному производителем.Решека радиатора при пробеге в 340 кмоблезла,что признано ВАГОМ не гарантийным случаем.Решетка с заменой обошлась в 12 тыс.руб.Как заявлено производителем-агрессивная среда.Зимой не ездил,всего одна мойка.Никилировка боится моек и противогололедный рагентов.Автомобиль не для наших суровых дорог,к нашим реалиям не адаптирован. Все DSG заточены на экономию топлива.Крайне надо быть предуссмотрительным и осторожным при обгоне на трассе.Выходя на обгон при кикдауне,DSG с 6 передачи переходит на на две ступени вниз и через 2 сек. уже опять 6-я передача.Ускорения нет,время и скорость по отношению к обгоняемому останавливается,но неумолимо приближает встречный автомобиль,который не сбавляя скорости несется в лобовую.Все это не высосано из пальца,все это произошло со мной на Тигуане 2.0.дизель,где очень приличный крутящий момент в 340 н.м.,который давал уверенности на трассе. Ан, нет,коробка DSG посеяла опасения,что в следующий раз так разминуться по обочине со встречным автомобилем при обгоне не получится.Теперь десять раз примерь и один раз обгони.Такого подвоха никогда не было на автомобилях Ситроен С4 седан и Киа Оптима с двигателями той же мощности и меньшим крутящим моментом,но с 6-ти ступ.АКПП.Алгоритм работы DSG обнуляет все возможные безопасные опции,они человека уже не спасают.Глубокое разочарование!!!!!