Купил поло новый из салона в 2013 году в Минске. Выбор был мотивирован тем что это фольксваген, значит надежный. При том гарантия 3 года без ограничения пробега. Вот об обслуживании и хочу написать. Через два месяца у меня зашумел кондиционер. Машину взяли на обслуживание и по итогу предложили мне заплатить за 90% дозаправку системы охлаждения. Я платить не стал. Потом через пол-года машину побило градом. Машина застрахованна на КАСКО. Приехал к диллерам и спросил о знименитой гарантии от сквозной коррозии 12 лет. Мне ответили, что она прекращает свое действие после кузовного ремонта. Я в шоке. Начинаю разбираться, пишу немцам, пишу в Калугу. Все меня отправили к импортеру в РБ. Импортер был того же мнения что гарантия не продлевается до того момента, как я им показал на последней страничке в сервисной книжке абзац о сохранении гарантии от сквозной коррозии после ремонта у диллера. Прошу заметить что на автосервисе конкурента сказали, что у них гарантия продлевается. И это еще не все. На 45 000 км поменяли стабилизаторы курсовой устойчивости. Появился посторонний шум из под капота на 900-1200 оборотах. Надоедливый и назойливый. Обратился к диллерам но не там где покупал машину. (К тем парням у меня пропало доверие после кузовной гарантии). Мне трижды делали ремонт по шуму (помпа, генератор и распредвалы с ванночкой цепью и другими элементами этой системы). Последний ремонт делали больше месяца. В итоге шум не исчез. Я написал претензию продавцу (диллеру) на возврат данного автомобиля. Они же мне дали письменное заключение, что их специалистами данный шум был признан характерным для работы двигателя.