Обладателем фольца я стал в далеком 2005 году, после продажи очередного представителя семейства Ваз.(2108, 21099, 2112 про них только скажу, что девять девять рулит.).
Денег особо не было, и выбора соответственно тоже. По деньгам, мне хватало на нового рио, гетца ну и пожалуй и все(около 300 000р), Б.у тогда не рассматривал, боялся попасть. Вообщем, метаясь в муках выбора по автосалонам, сестромуж предложил зайти в салон Вагенов,где я впервые увидел, на тот момент, рестайлинговый поло. Честно говоря, впечатления особого он на меня не произвел, но и тогда я уже знал что немец- есть немец.(Хоть и испанской сборки).
Поинтересовавшись у манагера, на что мне хватает денег, был оставлен задаток за черный трехдверный поло, находившийся на тот момент на складе в Финляндии.
Две недели показались двумя годами-и вот наконец долгожданный звонок, со словами менеджера))) приезжайте забирать свою машину, прикольная, такая купешка(на тот момент в салоне стояли только пятидверки).
Забираю, трешка понравилась гораздо больше пятидверок, и тут же на трассе расстраиваюсь-по сравнению с двенашкой машина вообще не едет 56 лощадей - все таки.
Тут, уже на месте выясняется что машина трехцилиндровая- блин......, но что делать уже купил.
(Когда забирал даже под капот не глядел).
В салоне все очень удобно и на своих местах, долго еще вспоминал фоллера пересаживаясь в японцев. Прикольный толстый руль, с выемками под большие пальцы ( не трехспицевый ). Очень удобные кресла. Не скрипучий, но жесткий пластик.
Сзади места для двоих, троим тесно. Багажник маленький - задние сидения раскладываешь, четыре Нивских колеса влазиют. Запаска полноразмерная 14, 15-тый радиус не помещается.
Передние двери просто огромные, пороги как у джипа-широкие. Металл толстый оцинкованный- сколы не цветут.
На ходу очень приятный автомобиль. Управление идеальное, в повороты входит без крена.
Сейчас понимаю, что фольц по ходовым качествам очень напоминает матрешку (мазда 3), только чуть мягче. Сидишь близко к дороге, ощущения картинга.