У меня В3 1992 года! Но здесь таких моделей даже нет! Машина и для работы и отдыха - мог бы дать ссылки на фото, как на крышу я кладу спокойно три 6-ти метровых рельсы металлических и перевожу, а как-то раз поставил на крышу, предварительно привязав канатом,треугольником стремянку и выдвинул одну секцию и залезал на высоту около 6 метров, со своим весом в 60 кг и стекла не дали ни единой трещинки! Это ли не качество?)) А экстрим на отдыхе? В дождь,по глине, "брюхом" и брызги грязи в стороны через поле длиной в 300 метров?(ну, правда, "попал" на три автомойки, ибо глина была просто везде))) Из плюсов можно называть почти всё - и то, что генератор установлен сверху (лужи по пояс тоже уже были), и безусловный доступ к узлам и агрегатам в подкапотном пространстве, кондиционер (это в 92 то году!), оцинкованный кузов, регуляторы-корректоры фар, зеркала с подогревом и регуляторами положения, пластиковый бак на 70 литров, доступность запчастей и огроменный выбор по ценам, и т.д и т.п. Минусы тоже имеются, но может они отчасти субъективные - невозможно добиться полного горизонта при раскладке сидений в салоне, низковатая посадка машины, т.е. дорожный просвет (может из-за того, что диски "родные"), ну и пожалуй, отсутствие грамотных сервисов в глубинке, хотя это, скорее, относится и ко всем импортным авто.
Я эксплуататор, но любящий свою машину, делаю еженедельные ТО, ежемесячные, полугодовые и т.д., а для напоминания поставил бортовой компьютер (сам я по образованию инженер-электронщик). Особых конструктивных изменений не вносил, да и не вижу смысла - концерн Ауди-Фольс всегда продумывает все до мелочей, собственно, из которых и состоит наша жизнь (до этой машины у меня было три (!!!) Ауди-100 80-х годов). И тем более приятно находить такие пустячки, когда даже и не догадываешься о них (для меня такими стали инженерные решения по воздушным замкам в дверях, расположению антенны для приемника, концевика для включения света в багажнике, который я долго искал и еще многим другим)))).
Я дооснастил (без каких либо бешеных затрат) свою "ласточку", с легкостью выдающую 170 км/ч, помимо упомянутого бортового компьютера, системой мультимедиа и навигации с камерой заднего вида, парктроником и лампами(светодиоды) дневного хода и теперь, когда еду на дальние расстояния, то от души наслаждаюсь - в дороге музыкой, в чужих городах грамотной ездой и умелой парковой в любой ситуации!
И вот скажите мне, не этого ли мы все хотим от наших "лошадок", "ласточек" и просто красавиц, ну помимо того, чтобы за нас она еще сама и ездила? Думаю, что вопрос далеко не риторический - всем адекватным и ценящим время, деньги и драйв, такая машина пришлась бы по вкусу! Ну а мне , как хозяину данного авто, все вышеописанное она дает каждый день!