Купил в конце декабря 2012 года. Изначально хотел именно эту машину по всем описаниям она была то что надо (мечта со студенчества). Но их было очень мало или американцы. Американца не хотелось брать, тем более, что все машины были с косячками, и в уставшем состоянии. Был один красавец европеец, но по очень высокой цене. Смотрел другие модели, как-то отпало. Ну вообщем-то, судьба свела меня с гольфом 4, о чем я ни сколько не жалею.
Машина досталась в хорошем состоянии. В РФ с 2010 года, один хозяин. пробег на момент покупки 154 тыс. км. из них 25 000 по России. Конечно же, сразу все понравилось в машине. Год выпуска - ноябрь 2000г, модель 2001 года.
Изначально, мне внешне гольф не очень нравился, но потом привык. Сейчас уже экстерьер устаревший, поэтому я над ним поработал, поставил AUTO KIT (обвес заказывал из Европы), купил фары с ледовской подсветкой, машинка стала выглядить просто изумительно и радует глаз, все таки классический немецкий гольф-класс.
Внутри все супер, мне нравится немецкая начинка, все практично, все на месте. материалы отделки отличного качества. Единственный минус - это "обрезиненные" детали пластика (особенно дверные ручки), со временем эта резина царапается и выглядит не очень.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
электрообогрев зеркал все стеклоподъемники электрические (передние с доводкой)
4 подушки (2 фронтальых и 2 боковых в сиденьях)
Сёдла с регулировкой верх-низ, вперед-назад и наклон спинки (не хватает регулировки поясницы)
Климатконтроль
2 бортовых МФУ
Esp, Включая Тормозной Ассистент, Abs, Eds И Asr
штатная противоугонка-иммобилайзер
Движок 1,6 л 16 клапанов. Евро 4 с двумя ламбда-зондами. Любит кушать только 98 бензин. На 92 вообще не едет, на 95 едет без особой динамики и кушает больше. Вообщем выгоды никакой. Поэтому я лью только 98. Благо, что кушает не очень много. Двигатель в сообществе электронной педали газа имеет некоторую особенность - небольшая задержка реакции, которая сначала сильно бесит, а потом привыкаешь и даже не замечаешь. На низах тянет очень плоховато, подхватывает с 3000 об/мин и заметна становится резвость, однако после 4200 об/мин она полностью пропадает и машина больше гудит, чем едет.
Коробка в этом авто сделана только для города, нареканий нет, но на трассе не хватает 6 передачи, так как на скорости 130 км/час уже около 4200 об/мин, и дальнейшие ускорения слабые, это раз, а рев движка начинает напрягать, это два. Это даже при условии того, что у меня стоит родная шумоизоляция двигателя + моя шумоизоляция салона.
Подвеска отличная, в моей комплектации едишен, расшифровка вина дает комфортную заднюю подвеску. Не знаю насколько отличается от других, но на 16 дисках раскачка минимальная.
Тормоза все дисковые (передние вентилируемые). Отличная реакция педали.
Багажник просторный, занимаюсь химчисткой, загружается большое количество оборудования, даже без сложенных сидений, а если сложить - то вообще супер.
Кузов полностью оцинкован, что очень хорошо. на задних арках чуть-чуть лак откололся до металла, не ржавеет. После зимы подкрашиваюл сколы на крыльях и делал полировку кузова.
За время владения авто проехал около 8 тыс км. (да, вот такой у меня пробег по нашему маленькому городу).
Что поменял:
1. зимой замерзла омывайка в электродвигателе, итог - сгорел, новый стоил 300 руб и 10 минут замены
2. плановая замена сайлент-блоков на рычагах и передних аммортизаторов.
3. перегорела кнопка аварийки (моргала только правая сторона), 400 руб
4. при замене масла в алюминиевом поддоне не расчитал и сорвал резьбу (1500 руб - нарезка новой резьбы большего диаметра + болт)
5. лопнуло лобовое стекло, поставил Сакурит(если не ошибаюсь) с затемняющей полоской, 8000 с работой.
6. под обшивкой рассоединился шланг омывайки, пришлось разбирать заднюю боковую панель.
7. в 5 двери перетерлись провода обогрева заднего стекла
8. дозаправка климата 400 руб
9. при покупке поменял сразу масло в двигателе и коробке, все фильтра, свечи, антифри
10. почему-то сломались оба ключа (вылетели жала)
ТО проходил один раз, не дорого, при том вдигатель Long Life, но делаю скидку на наши условия. В ТО у меня входит замена масла в двигателе, воздушного и салонного фильтра, топливного фильтра, свечей. Многие скажут, зачем так часто. Но ведь эти элементы не так дорого стоят и годовой пробег у меня не большой, поэтому раз в год я могу позволить сделать своему авто приятно.
За гольфом слежу, ухаживаю, ночует на улице правда, это плохо.
Вообщем, отличная немецкая классическая машина за относительно небольшие деньги. Главное найти автомобиль в достойном состоянии и уважительно ухаживать за ним. Тогда будет все отлично.