Отзыв на УАЗ Профи одинарная кабина I поколение

Оценка автора
1.0
Общий рейтинг
1.5
Экстерьер
2.5
Интерьер
1.5
Комфорт
2.5
Как едет
2.5
Эксплуатация
2.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.7 MT, 150 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводЗадний
Расход топлива11.6 л/100 км

Уаз Профи, задумка была хорошая, и дизайн не плохой, даже кабину красить научились, за 3 года нет рыжиков, а вот с кузовом беда, обрабатывать вообще не хотят, сварные швы как будто, ребенок варил из детского сада. Вот тоже как они додумались поставить вообще раму с патриота, нужно было взять и сделать из швелера как на газеле, так было бы намного надежнее. Про двускатку можно тоже сказать пару слов, для бездорожья конечно это идеальный вариант, а вот для грузоперевозок я бы выбрал все-таки спарку, как то больше надежду внушает. На счет грузоподъемности врать не буду, больше 800 кг ни разу не грузил, но судя по рессорам нужно их усиливать. И наверное самая больная тема этого грузовичка-расход бензина. Да движок мощный не спорю, но не выгодный. Вобщем-то машина не плохая и для определенных целей, но думаю не для грузоперевозок, тем более на дальние расстояния. Конечно можно сейчас расписать отзыв реального владельца уаза профи, сколько было поломок, сколько раз в сервисе был сколько денег на ремонты оставил и т.д. но вот таких отзывов куча и смысла писать не вижу. Возможно конечно, что много разных отзывов реальных владельцев автомобилей уаз профи и липовые, но факт в том, что машина и правда очень затратная и сыроватая, нужно дорабатывать уже с салона)