Машина зверь! Рычит как зверь, правда не мотором а коробкой. Жрёт тоже как вечно голодное животное. Да и комфорта на нём не больше чем на седле. Как они умудрились такую машину выпустить в современности не понятно. Выехала она с конвейера где нибудь в 90ые, цены бы ей не было, и конкуренты были бы примерно на том же уровне. Те же газели. А тут бардак какой то, и понтов и криков о том что все конкуренты подвинутся целая куча была. А как дошло до дела как то сразу обгадился уаз. Находятся конечно интузиасты которые эти профи берут. Некоторые даже хвалебные отзывы уаз профи пишут. Но за частую и они потом переобуваются, при чём достаточно быстро. В основном сеть полнится какими то не понятным доводами в сторону последнего детища уаза. При чём доводы буквально из воздуха взяты, и на глаз их увидеть вообще не возможно. Чего не скажешь о проблемах данного автомобиля, и про удобство в кабине, и про слабую грузовую платформу, и о качестве покраски и сборки Профи есть целые серии видео и фото репортажей. С одной стороны можно подумать о том что развёрнута компания против такой отличной машины, но стоит увидеть это чудо в живую, просто присмотреться на парковке или в городе, а может и взять машину на тест-драйв, все вопросы почти моментально отпадают. И выводов остаётся буквально три. 1. Машина сырая, не продумана конструкторски. 2. К сборке отнеслись более чем наплевательски, отсюда косяки и по грузовой платформе( сварка,непровары),и по кузову ( та же самая сварка и зазоры кривые). 3. У машины действительно очень низкая цена для грузовика, но вот и до класса полкторника он ни по одному параметру не дотягивает, а значит что очень вряд ли стоит этих, для кого то не больших, денег. Прежде чем купить уаз профи, отзывы почитайте и желательно тексты подтверждённые хоть картинками, а лучше и видео, за два года что машина выпускается данного… материала… накопилось достаточно.