До модели 2019 года с АКПП – был владельцем старой версии 2017 года. И хоть в сети о нем ходили неоднозначные отзывы, я всегда придерживался своего мнения. Машина действительно надежная и крутая. По крайне мере, у меня с ним проблем не было – на дальних расстояниях (поездка в Крым) проявил себя отлично, в городе не жрал много топлива (в среднем 13 литров получалось), был всегда вместителен и комфортен для пассажиров. И вообще, хочу развеять миф, что патриот только для деревенских жителей. Для меня он абсолютно городской, удобный, а где-то даже и семейный автомобиль. Но пришло время прощаться – обычно, машины меняю после 3х лет, так произошло и в этот раз. Только марку машины решил не менять, а просто взять Уазик поновее. А тут еще и модель с автоматом подоспела. Хотя я одинаково комфортно себя чувствую и на механике, и на автомате. Сомнения были только в том, что модель совсем новая и не обкатанная – боялся, что вылезут какие-нибудь косяки. Но любовь к старой модели и любопытство победили, и я купил УАЗ Патриот АКПП.
Ну что могу сказать о впечатлениях? Между модельным рядом 2017 и 2019 года огромная разница. Первое и важное для меня – при моем стиле езды – автоматическая коробка не ухудшила впечатления от вождения. Она легкая, податливая, отвечает на каждое прикосновение. Посмотрим, как будет, когда поедем в Сочи. А там то еще испытание – на трассе 100-120 + серпантины.
Что касается расхода – пока руки не доходят прогу поставить, чтобы точно все посчитать, но по моем наблюдениям – он стал гораздо меньше.
В салоне тихо, в версии 2017 – все-таки все звенело и завывало. Так что, это уже огромный плюс в карму версии 2019.
По салону, как мне кажется, больших изменений не произошло, но хочу отметить удобные сидения, с хорошей регулировкой и поддержкой спины. Также, как я заметил, изменилась работа климат контроля – потоки в другом направлении идут.
Из минусов отмечу, что картинка камеры заднего вида стала чуть хуже, хотя, может это уже просто придирки. В общем, пока мои впечатления положительные.