Машина не плохая. Но хочется что бы была экономичнее (да , да!) а то из за автомата жрет как средний автомобиль. В остальном все хорошо, и даже отлично! Шустрая, просторная. Для девушки особенно , то что надо! У моей жены точно такой. Я нет-нет езжу на этой и машине и Японец есть Японец. Жаль что наши не делают подобных машин. Если буду покупать жене новый автомобиль , это как раз будет Ярис! Но только пяти дверный, а то надоел этот унитазный принцип "встань я сяду". Но это конечно же претензия не к самой машине. А так, к модификации.
Достоинства:
Компактность позволяет влезть почти в любую «дырку», особенно, если имеются парковочные датчики, показывающие расстояние до объектов и сигналом предупреждающие о критическом расстоянии. Тихий двигатель и хорошая звукоизоляция. Потрясающая экономность — расход бензина по городу 5-6 литров, а на шоссе в спортивном режиме на дальние расстояния 4 литра, хотя порой ощущение, что реально еще меньше! Малый радиус разворота — меньше 2 метров — позволяет развернуться без задержек на двухполосной дороге обычной ширины. Много места внутри — этот факт отмечается каждым вторым пассажиром, удивленно сравнивающим компактные габариты с ощущением простора внутри. Цифровой спидометр — сразу же к нему привыкнул, и уже не хочется переходить на обычный, аналоговый. Окна не потеют при включенном кондиционере, независимо от того, включено тепло или холод.
Недостатки:
Первое негативное впечатление — невозможно быстро стартовать, хотя со временем привыкаешь. При машинальном сильном выдавливании педали — электроника включает другой режим, в результате чего первичный разгон еще медленнее. Реальный разгон с 3 передачи. Но уже через месяц-два это совсем не мешает, тем более, что модель изначально рассчитана на городские условия. А если спешишь, то включаешь спортивный режим, который несколько ускоряет разгон.
Крайне миниатюрное багажное отделение. Влезает 2 чемодана. Хотя, как и остальные недостатки, это вполне логичный момент. Это ведь компактная городская модель, а не грузовое авто! При большом желании, конечно, складываются задние сиденья, плюс еще немного места можно «выжать», сняв первый «пол» в багажном отделении — плюс 10-15 см по вертикали.
Все остальные недостатки также обусловлены типом — принципиальное отсутствие круиз-контроля, средний дорожный просвет (кажется, около 12 см), из-за которого при парковке у бордюра даже средней высоты — передний бампер «шкрябает», хотя некоторые «страшные» ямы на удивление «берутся»:) Именно по этой причине при покупке следующей машины буду целиться на больший просвет (наверное, RAV4), а эта достанется жене. Тем более, что обычно на Yaris ездят девушки.
Максимальная скорость — официально, кажется, 155. Разгонялся до этой скорости и можно было без проблем выжать еще +20 км, но уже не хотелось — по ночной, неровной и извилистой дороге.
Как вывод , отличный автомобиль!