Я полюбила ее с первого взгляда! Лишь одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что мне нужна только она. И даже новые и более "фаршированные" авто не вызывали во мне энтузиазма. я захотела ее, и она стала моей! Помню ощущение, когда села за ее руль впервые.. "Ну вот, дорогая, мы и встретились... 5 лет ты пробиралась ко мне через несколько стран и хозяев, спасибо, они бережно с тобой обращались..." Динамика на механике отличная, я даже говорю себе что не замечаю разницы между ней и разгоном 175лошадинного турбодизеля Соренто мужа ))) хотя она, в общем-то есть... У нее низкий расход топлива, 5.8 в городе на расходомере я вообще видела впервые, в среднем же 6.5, и 9 при прогреве в условиях резко континентального сибирского климата. Простой незамысловатый комфорт, выраженный в мелочах - бардачки и полочки, уютные сиденья, необычная панель приборов, рычаг КПП, удобно лежащий в руке... как много удовольствия я получила за то немногое время, что она у меня есть!!! Дерзкая, брутальная машина! Я зову ее Булочка ))) моя черная французская Булочка... В ней, именно трехдверной модификации второго поколения, чувствуется порода, минимализм и великолепие одновременно, так элегантно расположены все линии кузова, каждая деталь. Она не может оставить равнодушным! Она вызывает интерес, бросает вызов... Увы, кто-то царапает ей краску на кузове каждую неделю, во дворе днем или ночью на платной парковке ((( И нам с Булочкой очень нужен, просто НЕОБХОДИМ регистратор, потому что красота нуждается в защите.