Отзыв на Toyota Corolla седан X поколение

Оценка автора
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.0
Комфорт
4.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 AT, 124 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Максимальная скорость183 км/ч
Расход топлива7.2 л/100 км

Покупка новой машины начинается с посещения дилерских салонов, а все автосалоны Toyota выгодно отличаются от любых других дилеров своим большим пространством, наличием 2-го этажа с кафе, откуда всегда открывается хороший обзор на авто, размещенные в салоне, вежливый грамотный персонал. Все это подкупает с самого начала и выгодно отличает Тойотовцев от всех других брендов.

После продолжительного тест-драйва в голове закрутилось "Вот оно, надо брать!". Дома еще почитал отзывы в Интернете и оказалось, что Corolla - машина, занесенная в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель в мире. Начиная с 1966 года по всему миру было продано более 40.000.000 (сорока миллионов) авто Toyota Corolla и за это время успело выйти 10 поколений Королл. Из Инета же узнал о том, что в России Королл не меньше полумиллиона и что на вторичном рынке Toyota Corolla занимает первое место по популярности среди иномарок.

Купил Короллу японской сборки, езжу уже более 2х лет, пробег около 60.000 км и вот что могу сказать об этом произведении японского автопрома.

Езжу в основном по Москве, но бывает, что выезжаю в регионы за 400-700 км. от Москвы, где дороги оставляют желать лучшего (мягко говоря). Нравится и внешний дизайн и хорошее чувство автомобиля. Хорошая ходовая и достаточно мягкая подвеска, без проблем глотает мелкие неровности. При продаже на машине стояли шины Yokohama Advan A460, на которых можно еще как погонять, с жесткими боковинами (за 2 года ни одной грыжи, хотя гонял я часто так, что лучше и не описывать ...). Из больших радостей в машине лично для меня - неплохая для такого класса шумоизоляция и музыка: 6 динамиков и USB-вход прямо на передней панели. Я, как большой любитель музыки, записываю флешки в mp3 и слушаю их в машине.

За 2 года эксплуатации ездил к официальному дилеру на ТО, каждые 10.000 км + есть нулевое ТО после первой тысячи километров пробега. Поломок не было, менял 2 раза лобовое стекло по страховке: первый раз были сколы, которые получил на скорости от камня обгонявшего меня внедорожника, второй раз лобовое стекло треснуло внизу, когда я в мороз около -30 резко не подумав (видимо вместе с телом примерзли тогда и мозги) включил нагрев в машине, а настройки стояли на обогрев лобового стекла, от резкого перепада температур оно и треснуло ... Вообще надо сказать, что печка в Королле греет отменно и я обычно зимой после нагрева вентилятор нагрева включаю на 2 положение (всего 4-ре).

Из недостатков могу отметить появляющиеся иногда "сверчки" и так же незаметно исчезающие, салон машины все-таки не выглядит современным по сравнению с одноклассниками. Руль на Королле сделали под спортивный, небольшой, очень удобный с управлением музыкой на руле, а вот водительское кресло удобным я не назову. Вроде бы все ничего, но не покидает ощущение, что что-то хочется поднастроить, да уже возможности авто не позволяют. Из самых больших недостатков Короллы 10-го поколения (напомню, у меня машина 2011-го года) выделю слабое лакокрасочное покрытие. Слишком легко сдирается от мелких камней, которые волей-неволей насобираешь на трассе от соседних машин.

Из явых достоинств отмечу надежность и неприхотливость, отличную управляемость, спортивных характер, мягкость хода и неплохую шумоизоляцию, качественный звук с USB-входом и воспроизведением mp3-файлов, большой багажник, сиденья раскладываются (возил много длинных вещей, умещая через весь салон и багажник), хорошее отношение в дилерской сети Toyota. Заводилась и ехала в любые морозы, -30 для Короллы не проблема. Да, мягко переключаются передачи в автоматической коробке, их всего 4-ре, но вполне на все хватает. Большое пространство для переднего пассажира по сравнению с одноклассниками. Недавно вот залез к товарищу в новый BMW 3 Series на пассажирское кресло и испытал "клаустрофобию коленок" (рост у меня правда 180), в Королле гораздо больше места, хоть это и машина совсем другого класса и это меня сильно радует.

Расход моей машины (Toyota Corolla 1,6 АКПП) в городе 9,5 л/100 км (заправляюсь 95-м на Роснефти и Лукойле), по трассе 6,5-7 л/100 км.

Хотя по паспорту разгон с 0 до 100 занимает почти 12 секунд по человеческим ощущениям и в городе и на трассе разгон резвый. Особенно люблю водить на трассе, у Короллы мощный и быстрый разгон с 60-80 до 100-110 км/ч, резкий кикдаун (тапку в пол) и машина летит как птица, на трассе легко обгоняю почти всех. Очень нравится поведение машины в поворотах: четко, стабильно, предсказуемо и уверенно.

Некоторые говорят, что Toyota Corolla слишком дорогой автомобиль для своего класса, я же считаю, что она своих денег стоит и если при покупке авто смотреть на расходы с перспективой, то есть прикидывать сразу на несколько лет вперед, то Королла за счет надежности и неприхотливости более чем себя оправдывает.