Тайота-королла седан,2005 год,81500 км пробега, АКПП, 1.6 110 л/с, японская сборка ,полная комплектация, 8 п/б, климат-контроль,датчик дождя,электрохромное затемняющиеся зеркало заднего вида, мультируль в коже,ну и все такое...
КОМФОРТ: плюсы
Пока ехал из Кирова опробывал всё. Порадовал климат работает прекрасно, задаешь температуру и наслаждаешься тебе ни холодно ни жарко.
Зеркало заднего вида: ночью просто шикарно ни какой осел в заде уже не ослепит.
Датчик дождя: очень удобно ,мнгновенно реагирует на интенсивность дождя и скорость авто.
АКПП: просто охренительная штука едешь и отдыхаешь, в пробках просто не заменим.Включение передач плавное еле заметное, начальный разгон ни механика конечно но достойный, больше всего понравилось при скорости 100-110 когда идешь на обгон при включении кнопочки на рычажке "O/D" (Overdrive) машинка переходит на 3 скорость и просто не оставляет ни кому шансов тебя обойти.Расход на трассе порадовал при средней скорости 100 км/ч 6.5-7.5 л, в городе 10 л. Максимально разгонял до 195 км/ч пошла бы и больше но так как я любитель ночных поездок всегда есть шанс встретить на трассе какого нибудь оленя.При такой скорости да еще и ночью получаешь охриненное количество адреналина, попробуйте сами.
Свет: понравился обзорность хорошая, есть возможность отрегулировать наклон фар, противотуманки хорошо освещают обочину дороги,дальний вообще шикарный.Короче жалоб нет.
Подвеска: проглатывает практически все неровности,для наших дорог самое оно, не слишком мягкая- не слишком жесткая, как говорит мой приятель из автосалона тайота,она практически не убиваемая , в чем я с ним полностью согласен.
Салон: просторный все расположено удобно кнопочки, ящичек, подстаканничек. Багажник вместительный почти как на фольсе, сидушки также можно разложить ,что является огромным плюсом,лыжи, сноуборд без проблем помещаются.
Приборная панель: оптитрон ,пока долго ехал глаза не напригаются всегда можно убавить яркость,что нельзя сказать про моего брата который на своем лансере просто зае.....ся ехать со своей красной ядовитой подсветкой.
Обогрев сидений: вот они меня по началу заставили понервничать.Дело в том, что машину пригнал я в конце апреля, включаю обогрев и тишина, не греет думаю ну пиз..ц, не работают, полез к раъемам все проверил ток поступает , а ни хера не греют.Оказывается у япошек и здесь продуманно,при плюсовой температуре сидения не обогреваются так как под вашей задницей находится термостат и он включает обогрев при пониженной Т-ре где то -10, сейчас зимой все работает прекрасно,обогрев сам включается сам выключается, вот япона мать то до чего технологии дошли.
КОМФОРТ: минус.
Руль и водительское сиденье: регулировок дохерище а вот толку ни херище, спина у меня просто оуела от дальней поездки, как я только не регулировал и так и сяк,какую только хрень не приходилось под поясницу подкладывать, так и пришлось с полторашкой под поясницей ехать. У моего кореша на шкоде есть подпоясничная регулировка очень удобная вещь, вот как раз её мне и не хватало. Но это наверное единственный плюс в его тачке, а у меня единственный минус и хер на него.
Магнитола: Звук хорош 6 динамиков + 2 пищалки в дверях довольно таки объемный чистый.Менять ничего не буду.Удобное управление на руле не нужно тянуться, поначалу напрягало записывать диски, хотелось как раньше магнитолу с USB, записал,стер тучу песен-просто удобно. Вечно торчащую какую то херню из прикуривателя даже не рассматривал, и вот порывшись в инете наткнулся на USB-адаптер для штатных магнитол.Заказал стоит 2000 руб, подождал пару недель и она пришла. Побежал устанавливать невтерпеж ведь и как назло вся левая сторона колонок играет а правая нет,ну все думаю попал,звоню им хрен знает куда и на мое удивление они без проблем соглашаются поменять сей аппарат,пришлось еще пару недель на иголках посидеть и о чудо все заработало и до сих пор работает, очень удобная штука покажу фото, закрепил в бардачок ни видать ,и не мешает.
И еще один нюансик , в морозы когда заводишь начинают плавать обороты секунд 30,потом все нормально,как мне объяснили надо почистить инжектор,пока до этого руки не доходят может и поможет.
Дополнительная комплектация:
Круиз-контроль: это я уже установил сам. При моей комплектации все оказалось просто. Заказал в экзисте рычажок управления круизом, под рулем вырезал дырочку,вскрыл руль поставил рычажочек, воткнул два проводочка ,закрыл дырочку резиновым чехольчиком который я задолбался искать и в итоге я его просто спиз..л с рабочей газели пока водятел в магаз ходил. И оллелуя все заработало. С круизом как оказалось очень удобно выставил скорость и ноги хоть за уши засовывай, главное что бы вам комфортно было.Вот как раз его то мне при поездке из Кирова и не хватало, а как удобно было бы, может и спина не так бы охирела.
Теперь,что я в ней делал:
В самом начале, мне и бывший владелец сказал,поменял пыльник передней стойки -300 р, за работу 700 р -у знакомых, знал бы ,что так просто меняется сам бы поменял.
Далее обнаружил стук в передней подвеске,искал,искал,нашел-стабилизатор передней стойки-700 р ,поменял сам за 20 минут.
Поменял масло в двигателе,все фильтра, не дорого.В коробку не лезу и не собираюсь,проверили там все путем.
При езде 140 км/ч заметил во время торможения вибрацию на руле, по опыту понял что это тормозные диски.Как только проточил,поменял все колодки, всё пришло в норму.
Больше ничего такого не делал.
ВЫВОД:
Машиной доволен как слон.Я думаю что мы нашли друг друга. За эти деньги которые я её взял а это 420000+ дорога да еще в такой комплектации,надежности и эксплуатации врятли что найдешь,ну это только мое мнение, а так каждому свое.
Всего вам доброго. Япошкам большой поклон.