Отзыв на ТагАЗ C190 I поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
4.0
Экстерьер
3.5
Интерьер
3.0
Комфорт
4.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.4 MT, 136 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива10.5 л/100 км

Машина отличная, своих денег точно стоит. Эксплуатирую более трех лет, ТО и все. Проходимость на уровне http://www.youtube.com/watch?v=mdprHkVzyh4 видео Тагаз С190 по грязи. Полный привод полностью скопирован с корейского прототипа Хундай Сантафе. орошая шумоизоляция и качественное кондиционорование воздуха обеспечивают тишину и уют во время вождения. Достойное оснащение и широкие возможности индивидуальных регулировок водительского места создают комфорт. При движении народ заглядывается, чувствуешь себя в эксклюзивном авто. Плавность хода отличная - приятно ехать по нашим разбитым дорогам, в дальней дороге не устаешь. Вся подвеска и двигатель от СантаФе, поэтому полный привод 60/40 и в заднем мосту стоит LSD. Устойчиво идет по нашим зимним дорогам, чувствуется надежность. Реакции на руление как переднеприводной авто. Я и не думал покупать данную машину. О ней нет ни отзывов, только несколько статей. Я хотел Ховер, но приехал в салон. Посмотрел Ховер посидел в нем, посмотрел Рейн, тоже посидел в нем и понял, что возьму Джека. Почему китаец? А все очень просто. Я уже 1,5 года отъездил на Черри Тигго, машинкой остался, очень доволен. Проехал 54 000 км. Поэтому ее не стал продавать, а отдал жене. Она очень довольна. Хочу сказать, что машина JAC REIN выполнена достаточно качественно. Пластик хороший, кожа хорошая. Все системы работают отлично. Коробка передач работает четко, не то что на Тигго (она приработалась только через 3 000 км). Шумоизоляция отличная. Двигатель работает отлично. Конечно, непонятно для чего они пристроили наболдашник на торпеде, который не несет нужной информации. Но климат контроль работает превосходно. Обзорность хорошая. Оптика гораздо лучше чем на Санта фе, как впрочем торпеда и задняя дверь багажника. Все органы управления размещены удобно, даже не стал менять приемник, т.к. осталось удобное место для сигарет. Конечно габариты, привыкаю. Проехал я всего 600 км. Мало времени, чтобы делать хвалебные отзывы. Но в настоящее время очень доволен. Сравню немного с Ховером. Сидеть в Рейне мне показалось удобнее. Основной привод на передние колеса, а задний мост подключается автоматически при пробуксовке. Мне больше нравится ездить на переднем приводе.