Это мой второй автомобиль, первый - Дэу Нексия, поэтому все впечатления от машины - в сравнении с ней.
Клиренс 19 см, колеса 16 дюймов, упругая подвеска - и прощайте седые волосы и матюки за рулём. Дворы и другое городское бездорожье преодолеваются с комфортом и улыбкой. За городом снег, грязь - все пофиг. Понижающая передача и полный привод - оооо, я даже полюбил ездить в деревню. Кстати, никто не пробовал пахать на секасе?
Коробка автомат. Простите, но я начал разговаривать за рулем по телефону, чесать голову и ковырять в носу. Не одновременно, конечно. Да, разгон более задумчивый, чем на Нексии, но на средней скорости кик-даун дарит чудесные ощущения. Некоторое время после обкатки я только и делал, что притормаживал и топтал педаль в пол - подхватывает и буквально уносит, кайф! Пока не задумался о расходе топлива.
Расход топлива. Выровнялся на 12 литрах, плюс-минус 0,3 литра, пока без кондиционера ездил, лью 98-й "Спорт". Разница с 95-м (по инструкции надо 95-й), не огромная, но ощутимая.
Дизайн. Да, кто-то скажет, что скучноват, или староват, но мне пофиг. Я внутри сижу, так какая разница, как снаружи машина выглядит. А по интерьерам, знаете, после Нексии - просторно и спереди, и сзади, стекло почти панорамное, зеркала - такие лопухи, что видимость просто прекрасная. Багажник не очень большой, но мне хватает. А если надо что-то объемное возить - куплю и поставлю на рейлинги, систему "Тхуле" или можт "Тхюли", не знаю как называется. Рейлинги штатные, придают солидности и внедорожности.
Музыка штатная приятная, но низы не выдает ваще. Думаю взять сабвуфер поставить, чтоб качало.
Дорогой спонсор, подари мне пожалуйста, антирадар, потому что у меня мой украли. Да еще и стекло разбили, пичалька, дилер три недели сказал будет чинить. Так что езжу пока на Нексии, и стараюсь не превышать скорость.