Езжу на ней с 2009 года. Доволен и не собираюсь менять на другую, хотя моей красавице уже 7 лет.
Этот звук вам не забыть никогда. Ни один мотор в мире не звучит так, как это делает оппозитная "четверка" с наддувом. И, поверьте, он работает так, как звучит. Рывок Субару с любой передачи напоминает бросок рыси, кажется, что колеса уйдут в пробуксовку, но следует лишь мощный уверенный разгон. На ней комфортно на любой дороге на любой скорости. Если скорость слегка превысить, то машина приобретает легкие и понятные интуитивно заднеприводные, несмотря на постоянный полный привод, повадки. Газ - занос, сброс газа - выход. Все просто, как арифметика, надо лишь немного уметь.
Посадка удобная, кресло регулируется в широком диапазоне. Все приборы управления доступны и понятны. В салоне нет излишней роскоши, все просто и работоспособно. Все подчинено одному - движению. Места достаточно и на заднем сиденье, а багажник принадлежит настоящему универсалу. Огромные зеркала обеспечивают обзор, которому позавидуют многие водители.
Единственное, чем она меня расстраивает, это расходом бензина. Что-то, а дикий турбомотор отличается завидным аппетитом. За что я снижаю оценку этому автомобилю, так это за расход и за крошечный бак в 60 литров, доставшийся от мамы-импрезы. И еще от тепловых перепадов всегда и у всех машин этой марки трескается лобовое стекло. Больше недостатков я не вижу!
Если вы хотите наслаждаться восторгом движения, легкостью и простотой управления, надежностью и на прямой, и в повороте, и на льду и на асфальте, чувствовать каждое движение как будто кожей - то она для вас, и только для вас!
Любите ее, ухаживайте - и она ответит вам взаимностью!