Отзыв на SsangYong Musso I поколение ресталинг

Оценка автора
3.5
Общий рейтинг
3.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
2.0
Комфорт
3.5
Как едет
1.5
Эксплуатация
2.0
Характеристики
ДвигательДизельный, 2.3 TD AT, 101 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный

Редакторов прошу добавить Korando (выбрал Musso, так как, не считая экстерьера, машины в остальном близнецы).

Итак, про моего Карандаша. На сегодняшний день ему исполнилось уже 12 лет, я третий владелец. Владею им уже более 3-х лет. В целом доволен, "но есть нюансы" ©.

Экстерьер: нравится. Самобытность, брутальность и в тоже время плавность линий, жаль тут нельзя поместить фото своего верного друга. Круглые крупные фары, длинный капот, вертикальный зад, всё это - черты настоящего проходимца!

Интерьер: ну что тут скажешь, просто и со вкусом без причуд, похож на интерьер любого японца до 95-97 года выпуска. Шиком не блещет, но сделано всё добротно, а материал торпеды гораздо лучше и приятнее, чем у современных авто.

Комфорт: едет плавно, мелкие трещины вообще не ощущаешь, на кочках - подпрыгиваешь, ибо база короткая, но на большой скорости ощущение, что ты вообще плывешь по дороге, наблюдаются только небольшие покачивания в ответ на мощные кочки и ямы. В салоне дизеля не слышно, шумоизоляция тоже нравится, сзади у себя не ездил, но задние пассажиры ни разу не жаловались. Хотелось бы немного больше всяких бардачков и кармашков, но это уже придирка. Багажник мелковат, докупил "гробик" на крышу, им и спасаюсь в дальних поездках.

Как едет: до 75 едет очень даже бодро, в городе со светофоров частенько ухожу первым (люблю притопить :)), малолитражки типа Seed явно не ровня. А вот с мускулистыми А6 и А8, конечно, соперничать сложно. Но это всё до 75 км/ч, а вот выше... Выше мой Карандаш, конечно же, едет, но скорость набирает очень лениво. Тут сказывается и мало оборотистый дизель, да и 4-х ступенчатый автомат тоже динамике после 75 не добавляет. На трассах, обогнать фуру не всегда просто, ждешь достаточно большой просвет на «встречке», но со временем привыкаешь и перестаешь по этому поводу комплексовать. Крейсерская скорость 95-97 км/ч, максимум выжимал 136 км/ч (все замеры по GPS). В такой невысокой скорости передвижения по трассе есть плюсы - ни одного штрафа за превышение 90 км/ч. Да и вообще всего три штрафа по 100 р. за то, что ехал 55 там, где можно только 40.

Эксплуатация: первый год особых проблем не доставлял, менял масло, расходники и катал. Но потом стали сказываться возрастные проблемы, сначала коробка стала терять масло, потом в районе 4-го цилиндра стало подтекать масло, но проблемы все решаемы и даже в какой-то мере не новые. Да проблем это доставляет, но так чтобы мой карандаш встал на трассе из-за неисправности и не смог своим ходом добраться до дома еще ни разу за 3 года не было. И тьфу, тьфу. В этом плане мне он очень нравится, как бы плохо ему не было, он своего хозяина не подведёт!

Цена-качество: брал его в 2010 за 400000 р. За эти деньги получить более-менее полноценный джип 9 лет отроду не так-то просто, а Карандаш с этим справился на твердую четверку с плюсом.

Ну, а теперь, "нюансы":

Что нравится:

+ Тяговитый, непривередливый дизель (ездит на самой паршивой солярке и не требует к себе внимания)

+ Довольно просторный салон и неплохой обзор

+ Подключаемый при необходимости полный привод (до сих пор работают родные вакуумные хабы), а также понижайка

+ Ремонтопригодность

+ Проходимость

А вот что не нравится:

- Маленький багажник

- 2 двери, вместо 4-х (надоело уже вылезать/залазить, чтобы посадить задних пассажиров)

- Отсутствие в районе моего проживания толковых дизелистов, приходиться "заморачиваться" поиском, с тем же 4-м цилиндром мороки было…

- Неожиданно дорогая нынче солярка (у нас она сегодня стоит 31.70 за литр, при этом АИ95 отдают за 31.20!)

- Расход, зимою с прогревами может доходить до 20 л/100км

Резюме:

В целом, если кому-то нужен хороший, комфортный авто для поездок на рыбалку, охоту, или просто путешествий, то Корандо стоит рассматривать как один из первых вариантов, потому что за его цену, найти что-то что будет не хуже - довольно сложно.

На сегодняшний день для себя решил, что осенью озабочусь подбором нового джипа, с 4-мя дверьми и большим багажником, так как я люблю путешествовать большими компаниями!