Здравствуйте!Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле Ssang Yong Kyron 2.3 AT,купленным новым в мае 2010 года.Cначала планировалась покупка Hyundai Santa-Fe Classik сборки "ТАГАЗ",но в связи с задержкой поставок пришлось искать другой вариант и тут мы увидели Ssang Yong Kyron.Сначала смущало название,но обойдя машину со всех сторон,посидев в салоне,и наконец открыв БАГАЖНИК,все сомнения рассеялись сами собой.(через 9 месяцев у нас родился ребенок и мы в полной мере ощутили полезность большого багажника).
Первые впечатления после торжественной передачи менеджером ключей от новенького kyron:cел,завел,поехал!Серьезно-ни к чему не пришлось долго привыкать!Я не считаю себя профи,которому все равно на чем ездить хотя и стаж 11 лет,но через 2 светофора я уже привык ко всему в этой машине.Управление климатом,магнитолой,обогревами и т.д и т.п ни на что не приходится отвлекаться,все рядом,все под рукой.Габариты не смотря на размеры автомобиля чувствуются отлично,хотя задние датчики парковки опция не лишняя.Управляемость близка к легковому авто,не считая ощутимый крен в поворотах,сказывается высокий центр тяжести.Но в конце концов это внедорожник и нужно помнить об этом!
Да и вообще покупая рамный автомобиль с жестко подключаемым полным приводом,блокировкой дифференциала и понижающей передачей,нужно понимать что асфальт не основная стихия данного авто.И это полностью осознаешь съезжая на бездорожье.
Будь то заснеженная целина,разбитая тяжелой техникой и размытая дождями грунтовка или песчаный карьер Kyron уверенно держит заданное направление.(особенно если правильно подобрать резину).
Не смотря на все плюсы к сожалению не обходится и без минусов!
1)Не качественное лакокрасочное покрытие
2)Висящий ниже рамы а значит не защищенный бензобак
3)Хрупкие брызговики
Основные плюсы:
1)Наследие Mercedec-Benz в виде лицензионного силового агрегата
2)С удовольствием ест АИ-92 (на разных АЗС)
3)Простая и надежная схема полного привода
4)Просторный салон
5)Огромный багажник
Итог:отличный автомобиль за свои деньги!