Приобрел новый автомобиль в 2013 году у официального дилера, к настоящему моменту езжу на нем почти 3 года, пробег 36.000 км. В основном езжу по Москве по 30-60 км в день, также ездили 4000 км туда-обратно в Екатеринбург, в Питер, в Латвию, в общем достаточно катали.
+ очень быстрая, один из самых быстрых автомобилей за эти деньги (7.4 секунды до сотни). Приятно удивлять автомобили более высокого класса при старте со светофоров.
+ большой автомобиль для своего класса. Сзади места много.
+ багажник отдельно хвалю: очень большой. А если сложить сиденья, влезает два неразобранных велосипеда.
+ приятные фольксвагеновские фишки: деликатное нажатие кнопок, очень аккуратно подогнаны все швы в интерьере, и т.д.
+ все стеклоподъемники с автоматической доводкой, складывающиеся зеркала, биксеноновые фары, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, подогрев задних сидений — весьма богатая комплектация для этой машины.
+ мало кушает (в среднем 8.3–9 по пробкам после обкатки и первой смены масла, 5–6 на трассе)
+ коробка DSG (тьфу-тьфу) ни разу не сломалась, и вообще пока не было ничего, требующего вмешательства сервиса.
- нет айпода
- машина не такая большая внутри, как например Skoda Superb или Hyundai Sonata (не путать с солярисом).
- не особо примечательный экстерьер
- Нет всяких крутых фишек как у Ауди, например, пневматических держателей капота, всё-таки марка дешевле.
Максимум удовольствия от машины можно получить, взяв ее в максимальной комплектации с самым мощным двигателем — поверьте, это будет совершенно другой автомобиль, чем та Октавия, на которой ездят таксисты. В более высокой комплектации будет отличаться даже форма сидений, не говоря уже про их материал.