Достоинства:
Внешний вид привлекателен. Машина гольф класса, но смотрится богаче.
Комфорт. Приятно был удивлен тишиной и удобством внутри. Все на своем месте, всем с лихвой хватает места для всех частей тела. Едет плавно и мягко, одновременно в поворотах почти не кренится. Множество всяких приятных мелочей в виде кармашков, бардачков, удобных ящичков. Затемняемое зеркало и охлаждаемый бардачок — мелочь, а очень удобно. Очень порадовала функция «Дорога до дома» (по-моему, так называется): когда ночью приезжаю в деревню, выхожу, закрываю машину, а она включает свет и «провожает» меня, чтоб не дай бог в грязь не наступил))). Потом сама выключает.
Дорожный просвет порадовал. Вполне сравнимо с паркетниками и кроссоверами. Пробовал по бездорожью — все же не УАЗик — цепляет катализатором, по-моему (бочонок на глушаке висит низковато). Если по лесам не лазить — вполне себе ничего!
Багажник! Вот это жирный плюс этого авто. В цифрах — 560л, на практике — ни разу еще не получилось его забить до конца, несмотря на то, что езжу на дачу с семьей, детской коляской и т.д.
5. Экономичность. Несмотря на внушительный вес и устаревший мотор (1,6),средний расход по компу держится в районе 7л на сотню (трасса — 70% город — 30%). Хотя в инструкциях пишут, что надо заправлять 95, я лью нормальный 92. Детонации нет, едет нормально. Думаю, для 8ми клапанного мотора со степенью сжатия 10,5 — 92 бензин в самый раз.
Недостатки:
1. Мотор 1,6МПИ все же слабоват (102 л.с.). Думаю, 1,4 ТСИ турбо для нее в самый раз (122л.с.). А 1,8 ТСИ — ваааще самолет, 152лс. Но у этих моторов есть свои косяки.
2. Мало света. Мне кажется, что ближний свет слабоват. Дальний — как надо!
Еще, на мой взгляд, не хватает 6-ой передачи. Около 4000об. при 130км/ч — многовато. Но как еще один минус не записываю, т.к. можно было выбрать 1,4с МКПП 6ст., но я выбрал проверенный, но устаревший 1,6 с коробкой 5ст.
Приятная машина.