Ее зовут Фабия Комби. Мы ее называем Фабиюшечка. Ждать осталось еще немного, месяц и она будет у нас.
Почему именно она?
Она немец, хоть и не чистокровный. Концерн Фольцвагена спрятанный под надежным кузовом Шкоды. Чехи, как и немцы, не умеют делать плохое авто. А учитывая все, что есть в машине и цену, которую необходимо за нее заплатить, нам даже думать не пришлось.
1) Эта миниатюрная с виду машина, имеет просторнейший салон. А габариты багажника позволяют там хоть спать вдвоем без дискомфорта.
А нам, туристам, эта машина просто рай. Возить рюкзаки и трансы со спелеоснаряжением, велосипеды без разбора(кстати, есть специальное крепление для этого даже)
2) цена мягко говоря приятная, за комплектацию с Немецким двигателем, кондиционером, с ESP ( курсовой устойчивостью), ABC мы платим около 55000 т.р ( с учетом скидки)
3) Отец, подруги, друзья - пересели на Шкоду, кто на фабию, кто на Актавию (мне актавия уж больно большевата)
4) ну крайне маленький расход, и в городе и на трассе. Больше 7,2 нет даже на перегруженной машине и с кондиционером.
5) Красивая. Красивая во все времена, строгий, без смазливости стиль европейцев еще долго будет "в моде",
6)ТО недорогое - платить те же 9 000 за русскую машину, что и за Шкоду. Удивительно, но факт:)
Из недостатков наверное можно отметить, что она немного низковата, за счет того, что пружины амортизатора вынесены наружу из багажника. Но с пакетом плохих дорог машина становится вполне пригодной для движения по нашим дорогам.
На ней я не каталась, я каталась на других Фабиях. Мы ждем ее, Фабию-Комби для того, чтоб насладиться дорогами. Для нас - это машина полностью соответствующая под наши потребности.