Мой Первенец.Моя Тигра.
Влюбилась с первого взгляда, выучилась на права и купила ее.
Идеальная машина для новичков на дорогах. Она настолько легко управляема и комфортна в вождении, что вам не захочется расставаться с ней ни на минуту.
Погодные условия:
Прошла с ней и лето и осень и зиму.
Ни разу не подводила ABS и ESP. При малейшем юзе колес-машинка сама выравнивается мягко и быстро. Так же не могу не отметить то, что ни разу не подводил аккумулятор, хотя он с 2008 года не менялся. В -27 заводится с пол оборота. В жару не перегревается.
Очень нравится чувствительность педалей. Реагирует сразу, но не «касания крыла бабочки». Тормоз прекрасный. Техосмотр проходила сама – даже мастер похвалил машину ,когда диагностировал тормозную систему.
АКПП: 6 ступенчатая. Со спорт режимом(S) и возможностью использовать ручной режим(D+-). Зимой после обильных снегопадов были проблемы с выездом с парковки.Ни для кого не секрет, что автомат при буксировке – тяжеловат. Переключала либо на спорт режим (он мощнее и трогается машина с первой передачи) либо включала ручной режим и на первой вылезала из сугроба.
Я проездила не так много: чуть больше 7 тысяч километров (машину купила 25 мая 2012 года). И каждый метр, каждую минуту – эта машина была мне лучшим и самым надежным другом. Ни одной аварии(а права я получила 29 мая 2012 года).Ни одного испуга или другой негативной эмоции. Чехи действительно умеют делать машины не просто качественно и красиво. Но комфортно как для города так и для загородных дорог. Умеют сделать машину – настолько комфортной и приятной в управлении, что хочется ездить, ездить и еще раз ездить.
На вопрос какую машину я бы купила если мне сейчас дать миллион или два я отвечу: Только Шкода,только Фабиа
P.S.:Пробно каталась на Шевролет лачетти,фиат,Ваз-07,Рено сандеро,Пежо 307.
Ни один из них не пробудил во мне столько эмоций от вождения,как моя Тигра.