Первая машина была "тренировочная", но мы, как заядлые путешественники и на мелкокалиберном пепелаце умудрились накатать 65 тыщ по Украинским дорогам.
Поэтому вторую машину выбирали уже сознательно, учитывая несколько ключевых факторов.
Нам надо было совместить экономность, вместительность и приличный внешний вид.
Изучив матчасть пришли к выводу, что дизель экономичнее ( да и экологичнее) бензина. Поэтому первый критерий был уже выставлен четко - турбо-дизель.
Далее - коробка автомат или робот. Не смотря на уверения в том, что автомат это не круто, и что автоматы "сложнее в обслуживании" , мы все равно решили брать автомат.
Круг поиска сужался и сужался и в результате осталось всего несколько вариантов (среди них была и Skoda). Но выбрали в результате SEAT, ведь помимо того, что он удовлетворят всем техническим требованиям он еще и красив. У него узнаваемый дизайн.
Что еще важно для путешественника? Комфорт. Эта машина обеспечивает его в полной мере. Во-первых, внутри просторно. Потолок не давит. Кресла удобны (и практичны- немаркие). Шумоизоляция отличная.
Еще один важный критерий - багажник. (В Altea XL он такой огромный, что нам в редкие случаи его удалось забить под завязку.)
Ну и напоследок.
Машинке скоро 5 лет - а она как новая. Салон не обтрепался. Ремонты не требуются. Отличное качество производства и сборки (комплектующие volkswagen как-никак). Я думаю, это показатель.
PS Не хотелось об этом вспоминать, но все же это важно. Однажды машина пережила аварию. На обледенелой трассе на дорогу выскочил велосипедист ( и не спрашивайте меня что он там делал ночью зимой). Пришлось совершить маневр и машину развернуло и ударило об отбойник. "Морду" немного разворотило, но обошлось все очень небольшими повреждениями в результате - капот, бампер , крыло и по мелочи. Жизненно важные органы даже не задело.